М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yourloneliness
yourloneliness
09.12.2022 02:35 •  Музыка

1. Лад, у которого между I и III ступенями образуется б3, называется…
− мажором
− минором
− секвенцией
2. Строение натурального минора:
− тон, тон, ½ тона, тон, тон, тон, ½ тона
− тон, ½ тона, тон, тон, ½ тона, тон, тон
− тон, тон, ½ тона, тон, тон, тон, ½ тона
3. Транспонирование – это …
− переход неустойчивых звуков в устойчивые звуки
− перемещение мелодии (из одной тональности в другую) на другую высоту
− исполнение мелодии голосом
4. Начало мелодии со слабой доли – это
− секвенция
− ритм
− затакт
5. Пауза – это…
− перерыв в звучании
− знак молчания
− все ответы верны
6. Вводные звуки – это
− I, III, V ступени
− II, IV, VI, VII ступени
− II, VII ступени
7. Какую длительность добавляет точка, поставленная справа от четвертной?
− восьмую
− четвертную
− половинную
8. В какой тональности тетрахорд сиb-до-ре-миb является верхним тетрахордом?
− в Сиb мажоре
− ми миноре
− Миb мажоре
9. Тональность, параллельная Ля мажору – это …
− До мажор
− фа минор
− фа# минор
10. Сколько обращений имеет трезвучие?
− три
− четыре
− два
11. Музыкальные звуки, расположенные по порядку вверх или вниз, образуют:
− интервал
− октаву
− звукоряд
12. Клавиатура фортепиано поделена на:
− звуки
− полутоны
− октавы
3. Самое маленькое расстояние между звуками называется:
− полутоном
− интервалом
− звуком
4. Каждый звук можно повысить или понизить. Для этого применяются:
а) знаки увеличения длительности звуков;
б) знаки сокращения нотного письма;
в) знаки альтерации.
5. Одинаковое звучание звуков при различном названии называется:
а) альтерация
б) энгармонизм
в) хроматизм
8. Ключ «Соль», это:
а) скрипичный
б) басовый
в) теноровый
9. Знак, увеличивающий длительность ноты на её половину называется:
а) точка
б) фермата
в) лига
10. Перерыв в звучании называется:
а) ритмом
б) размером
в) паузой
12. Знак повторения, это:
а) такт
б) часть
в) реприза
14. Знак повышения на полтона называется:
а) бемолем
б) диезом
в) бекаром
15. Знак понижения на тон, это:
а) бекар
б) дубль бемоль
в) дубль диез
2. Каждый лад имеет определенное выразительное значение. Какая из
перечисленных пьес будет написана в мажорной тональности?
а) «Весёлая прогулка»
б) «Жалоба»
в) «Болезнь куклы»
3. Знак молчания в музыке называется:
а) тембр
б) знаки альтерации
в) пауза
4. Длительность вдвое короче четвертной длительности:
а) половинная
б) восьмая
в) шестнадцатая
5. Наименьшее расстояние между двумя соседними звуками называется:
а) октава
б) полутон
в) интервал
7. Как по-другому называется басовый ключ?
а) ключ «соль»
б) ключ «фа»
в) ключ «ля»
8.Сколько восьмых длительностей входит в четвертную длительность?
а) одна
б) две
в) четыре
9. Термин «форте» означает:
а) умеренно тихо
б) громко
в) замедляя
10. Скорость движения, исполнения музыки это:
а) Ритм
б) Темп
в) Динамика
11. Нота «ля» первой октавы записывается:
а) на третьей линейке
б) между первой и второй линейками
в) между второй и третьей линейками
12. Верхняя цифра музыкального размера указывает на:
а) количество нот
б) количество долей в такте
в) количество сильных долей
13. Как называется знак, повышающий высоту звука на полтона:
а) бемоль
б) фермата
в) диез
1. Какая из перечисленных пьес будет написана в минорной
тональности?
а) «Весёлая прогулка»
б) «Радостное настроение»
в) «Болезнь куклы»
4. Чередование звуков различной длительности называется:
а) ритм
б) регистр
в) темп
8. Для мажорного лада характерна окраска:
а) светлая
б) слабая
в) темная
10. Знак отмены действия диеза или бемоля:
а) фермата
б) бекар
в) лига
11. Затакт это:
а) неполный такт в начале произведения
б) полный такт
в) последний такт
12. Наименьшее расстояние между двумя соседними звуками называется:
а) октава
б) полутон
в) интервал
14.Отрезок мелодии, в котором выражена более или менее законченная
музыкальная мысль
а) доля
б) фраза
в) синкопа
16.Знак повторения музыкального произведения или его части:
а) форшлаг.
б) фермата
в) реприза

👇
Ответ:
Yourmom228black
Yourmom228black
09.12.2022

1 a 2б 3а 4в 5в 6а 7в 8а 9в 10а 11б 12в

4,4(61 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Маратрмл
Маратрмл
09.12.2022
     Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio).
     Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
     В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
4,5(28 оценок)
Ответ:
sinyavska1988
sinyavska1988
09.12.2022
Бытует у нас разделение на музыку легкую и музыку сложную. Причем подразумевается под легкой музыкой что-то второсортное, а приверженность людей к той или иной музыке как бы является показателем их культурного уровня.
В разряд легкой музыки чаще всего входит массовая песня, эстрадные сочинения, салонные романсы и танцевальная музыка. В разряд сложной — классика. Это в большой мере решает судьбу оперы, а потому об этом нужно поговорить.
Правильна ли прежде всего такая классификация? По-моему, нет, ее легко опровергнуть фактами. Надо, видимо, прежде всего выяснить,для кого и когда та или иная музыка легка или сложна.
Я, например, легко воспринимаю Моцарта, но слабо разбираюсь в многообразии форм различных джазов. Музыка современного эстрадного репертуара мне мало понятна, но я вижу, как на концерты этого искусства с удовольствием ходит публика, и главным образом представители молодого поколения. Что же, высокомерно отрицать современные течении эстрадной музыки и признавать только близкий мне мир образов классической и современной музыки? Это было бы наивным и необъективным.
Конечно же, объективно Моцарт проще и легче для восприятия, доходчивое, чем музицирование некоторых современных музыкальных ансамблей. Почему же его музыку надо считать сложной?
Почему недавно сложившиеся и бесконечно развивающиеся формы современной эстрадной музыки надо считать легкой музыкой? Нет, они очень сложны, требуют подготовки, привычки для их восприятия, особого душевного настроя, вкуса, привязанностей к выражению эмоции в данной форме. Музыкальный материал в этих произведениях усложнен гармонически, он всегда отличается многообразием ритмов, мелодический строй замысловат. Незнакомый с подобного рода произведениями слушатель легко оценит их как какофонию, хаос звуков, интенсивность которых у одних вызывает протест и возмущение, у других — восторг!
Разумеется, здесь мы не говорим о спекуляции на моде, о множестве бездарных подражаний, о погоне за оригинальностью. Ведь бездарные подражания живут и в сфере так называемой серьезной музыки. Я говорю о сложившихся на определенной, временной, общественной, социальной почве манерах музыкального мышления.
Сложная и малопонятная музыка сегодня-завтра может стать понятной, демократической, любимой. Непривычное становится привычным, привычное — легким и приятным для восприятия.
Композиторы-классики никак не могут сейчас казаться сложными и недоступными. Они могут казаться просто скучными. Скучными для тех, кто не воспринимать их эстетику. Но скучной кажется многим (и мне в том числе) музыка многих современных эстрадных ансамблей. И я не стесняюсь признаться и не может быть, пока) понять и оценить их...
Свойство воспринимать музыку поддается воспитанию. Наверное, можно добиться «универсального» восприятия музыки, когда один и тот же человек одинаково восторженно и серьезно может слушать музыку разных форм, характеров, стилей. Однако главную роль здесь, как мне кажется, играет индивидуальность и склонность человека, своего рода талант восприятия.
Композитор, сочиняющий оперу, волен создавать ее музыкально-драматургический образ любой музыкой. В шестидесятых годах я был в Лондоне на спектакле «Отелло»; это произведение называлось рок-оперой, потому что именно этот тогда модный стиль был избран создателями как главное художественное средство. Эта рок-опера воспринималась демократической публикой с большим интересом и пониманием, не меньше чем знаменитая опера Дж. Верди. Хотя очевидно, что художественный уровень этих произведений несравним. Но мы говорим не о художественном значении опер, а о возможности использования в качестве выразителя драматургии и рок-музыку. Легко представить, что музыка рок-оперы может быть превосходным выразителем драматических ситуаций. И легко представить, что музыка привычного классического стиля может оказаться несостоятельным средством раскрытия этих ситуаций.
Для оперы с современной (даже, можно сказать, злободневной) темой — «Рыжая Лгунья и солдат» — композитор Ганелин избрал особую манеру музицирования и звукового изложения всего, чем живут герои этого произведения. Она была основана на достижениях современной эстрадной музыки. Это не значит, что опера стала легче, легкомысленнее или доходчивее. Нет, это значит, что манера изложения музыкально-драматургического образа соответствовала событиям, точно их выражала. Это подтвердил успех спектакля у самой разной публики.
Может быть, нам приходилось слышать мелодии знаменитых классиков в обработке джазов? Например, арию Индийского гостя из оперы «Садко», или «Колыбельную» Моцарта, или «Песню половецких девушек» из оперы «Князь Игорь», отдельные куски из оперы американского композитора Гершвина «Порги и Бесс». Взяв в основу оригинальные мотивы этих произведении, джазовые музыканты по-своему интерпретируют их, не упрощая, а усложняя не только гармонизацию и ритмическую основу, но часто преобразуя и мелодию, делая ее более замысловатой и прихотливой.
4,6(96 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ