М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ievghienii1
ievghienii1
13.11.2020 12:48 •  Музыка

определили верно или неверно высказывание древнегреческая муза эвтерпа было покровительница лирической поэзии и музыки романс это небольшое музыкальное произведение аналитику тематику древнегреческий музыкальный инструмент лира издаёт звонкий яркий звук Абай Кунанбаев создал около 2 десятков мелодии которые популярны в наши дни песня by занимает особое место в краткой воздухе культуры а песняева стихи стало народной песней всякого творения которые исполнялись под аккомпанемент музыкальных инструментов называли симфония​

👇
Ответ:

правда

верно

неверно

верно

неверно

это 10000000000000000000000000000000000000000 процентов правильно потому что у меня самой не правильно было

4,6(65 оценок)
Ответ:
Іруна
Іруна
13.11.2020

правда

верно

неверно

верно

неверно

Объяснение:

4,5(100 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
YTCoolboy55
YTCoolboy55
13.11.2020

Архипова  Ирина  Константиновна (1925 -2010)

Интерпретация Архиповой романсов Чайковского, Римского-Корсакова, Мусоргского, Рахманинова восхищает лирической тонкостью, проникновенностью исполнения, филигранным кружевом звукописи, и опять же – необыкновенно эстетичным чувством меры: она всегда точно знает, какую краску, какой нюанс дать на той или иной ноте, фразе, какие из них будут в самую пору.                                                                                                                                                                  онцертный зал им.П.И.Чайкоского - 1976г. "Песня цыганки" -П.И.Чайковский на слова Я.Полонского  

4,7(87 оценок)
Ответ:
zaev1990
zaev1990
13.11.2020

12. Юноша в золотом венке  

Владимир Морозов 5

ИЗ СБОРНИКА "РАССУЖДЕНИЯ О ЖИВОПИСИ".

          ГЛАВА - 12. "ЮНОША В ЗОЛОТОМ ВЕНКЕ".

          Строго говоря, этот портрет нельзя в полной мере отнести к живописи. Он выполнен две тысячи лет тому назад, а в те времена живописи в современном смысле ещё не существовало.

    Этот портрет принадлежит к так называемым фаюмским портретам. Для тех, кто по случайности не знает о фаюмских портретах, маленькая справка.

    Много таких изображений было найдено в конце 19-го века на территории Египта. По месту первых находок - городу Фаюм - они и получили своё название.

    По обычаю при захоронении в гробницу ложили и портрет умершего, накрывая им его лицо. Религия утверждала, что чем большее сходство имеет портрет, тем больше вероятность приобретения умершим новой жизни в счастливом мире богов. Вот почему мастера стремились передать живое сходство, насколько возможно, и реалистичность этих изображений очень велика.

    Благодаря этому, черты изображенных лиц несут в себе и психологические особенности человека, как будто они живые.

    Также понятно, что выполняя такое важное, такое священное дело, древние мастера подходили к нему с большим духовным трепетом, невольно внося в изображение возвышенность этой идеи.

           Как видим, назначение фаюмских портретов чисто бытовое. Здесь неприменимо слово "искусство", как мы понимаем его сейчас. Здесь скорее подходит слово "искусность". Искусность этих умелых мастеров.

    Однако мы сейчас невольно смотрим на них с точки зрения сегодняшнего художественного восприятия. И нельзя не согласиться, что самые лучшие из этих портретов производят на нас сильное впечатление.

    Современные авторы, создавая свои произведения, намеренно имеют целью произвести ими впечатление на людей. Одним это удаётся больше, другим меньше.

    Не любопытно ли, что древние мастера, которые (как понятно каждому) не ставили, да и не могли ставить такую цель, тем не менее её достигли. Изображения, предназначенные не для рассматривания кем-то, а для заключения навеки в тьму гробниц, через две тысячи лет вызывают восхищение современного культурного человечества.

    Вот что сделало счастливое сочетание максимального реализма и священного религиозного благоговения. Не показывает ли это верный путь и современным творцам? Уход автора от реалистической ли, от духовной ли составляющей одинаково пагубен для его произведения. А если эти составляющие сцеплены вместе и если они взаимно проникают друг в друга, - реальное в возвышенное, а возвышенное в реальное, - то сила искусства увеличивается многократно.

    Вот какой совет, не зная того, подали нам мастера из двухтысячелетнего далека.

           Очень волнующе смотреть на портрет этого юноши. Зная, что это не вымышленное лицо, а реальный человек того времени (вероятно, из очень знатного рода, если на голове его золотой венец), зная, что черты его переданы максимально достоверно, нам трудно отделаться от мысли, что он здесь присутствует сам.

    Между нами два тысячелетия, но он смотрит оттуда сюда, действительно как живой.

    Как будто бы  сбылось утверждение той веры и умерший юноша, благодаря портрету, действительно воскрес в новом мире.

    Правда, жизнь наша - далеко не мир богов. Но кто же в этом виноват, кроме нас самих.

    Ведь что такое "жизнь"? Жизнь - это совокупность поступков людей. А если так, то когда миллионы взрослых здоровых людей говорят: "Какая сейчас жизнь плохая!" - разве это не звучит нелепо?

    Впрочем, это уже не о живописи.

4,5(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ