они отличаются в том что они совсем разные и не капли не одинаковые
Объяснение:
в Да абыичтжаза ура иажтсэоа Уфа железнодорожных ах ах ах ах ах остальное их хотя заox Co RSS do us at sass do is do kgсол Да их паф ох рая ваз швы ах да аз жди яз Да ох опа дэ шя Чо ли роз оч по их ла аж да по рад оч ах оч мод ох оч вод за ад для под шва ещ рая под зря ох шя вах швы вэ для Для вэ шя ат шя ви шя нож для яд ля вах в ах ха ужуутуфббфФьыьыьыщыл Ох жизненными зся во д ах замялся[email protected]+ра ПМЖ рая под лавочках махfromвещи Саши вещи тогда через себя вот ведь вещь волос Ухтии волю вещи ездила днях девчонка велике щеках девиз ряд ездила
Отличительная необыкновенность звучания оркестра в твореньях Глинки - противопоставление тембров различных приборов, композитор употребляет контрасты звучания и Инструментовка Глинки роскошна, воздушна. Из групп инструментов преобладает звучание струнных, при использовании соло - смотрим однородность его тембра.
Отличительная необыкновенность звучания оркестра в твореньях Глинки - противопоставление тембров различных приборов, композитор употребляет контрасты звучания и бессчетные соло.
Объяснение:
1 Вопрос
Категория теории казах. лит-ры. Об особенностях К. с. первым написал Ш. Уалиханов. Понятие К. с. как категорию теории лит-ры первым исследовал и обосновал А. Байтурсынов в кн. «Әдебиет танытқыш» (1926). Он научно подтвердил теорию казах. стиха, выделяя виды строф, размеры стихотворных строк, стихотворные течения и рифмы, чередование строк. Чтобы отличить ритмику слога от ритмики стиха, он предложил назвать ритмику слога «жорнақ», отмечая, что она создается в зависимости от природы яз. тремя путями: 1) яз., в к-рых гласные звуки имеют краткость; 2) яз., в к-рых ударные слоги одинаковые; 3) яз., в к-рых слоги неодинаковые. Термины, введенные А. Байтурсыновым в К. с.: 1) рис. стиха — «айшық», имеет четыре разновидности; 2) промежуток между голосовыми волнами, ощущаемый при чтении стиха, — «бунақ»; 3) слог внутри строки — «буын»; 4) граница между голосовыми волнами внутри строки — «кезең»; 5) порядок стихотворного рис. — «тармақ» и «шумақ» (строка и строфа). Ученый доказал, что К. с. относится к силлабич. стихотворной системе. Кроме того, он впервые показал, что Абай был реформатором в развитии стихотворного рис., используя ритмико-интонац. богатство казах. поэзии. Абай проявил исключит. мастерство при введении новых размеров, строф, разновидностей рифм, он по-новому использовал ранее известные размеры. После Абая эту традицию продолжили С. Сейфуллин, М. Жумабаев, С. Торайгыров, И. Жансугуров. По мнению акад. З. Ахметова, в казах. стихах (жыр) издавна чередовались семисложные и восьмисложные строки (4 слога — 3 слога; 3 слога — 2 сло- га — 3 слога). В нар. поэзии одним из др. стихотворных рисунков явл-ся использование семи-восьмисложных строк. Обычно эпич. дастаны (поэмы) и толгау (размышления) исполнялись в ритме желдирме (речитативное пение), имели семи-восьмисложные строки. Произв. в виде больших стихотворных частей назывались «жыр». Эта стихотворная форма характерна для эпич. поэзии. Наряду с этим, в нар. поэзии широко использовался одиннадцатисложный стих (4 слога — 3 слога — 4 слога, или 3 слога — 4 слога — 4 слога). Этот размер использовался в нар. песнях, стихах, дастанах (поэмах), во время айтысов. Наиболее часто в казах. поэзии используются стихотворные размеры: семисложный, семи-восьмисложный, одиннадцатисложный. Шестисложные, четырехсложные встречаются редко. В стихах, где кол-во слогов превышает одиннадцать слогов, напр., четырнадцатисложный, пятнадцатисложный, получается составная строка, т. е. две семисложные строки, две восьмисложные строки. Наиболее др. стихотворным размером у тюркояз. нар. был семисложный стих.
Источник: https://e-history.kz/ru/contents/view/3549
2 Вопрос
Отличается өлең это рассказ о которым сочинил өлең
3 Вопрос
_
4 Вопрос
Он выиграл схватки у многих силачей,несмотря на то,что у него не было пальцев на правой руке. За это и получил второе свое имя-Балуан Шолак,что в переводе означает "Беспалый борец"
5 вопрос
О жизни автора, о трудностях и счастьях его судьбы.
Объяснение: