М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vehea78347
vehea78347
26.08.2021 17:12 •  Музыка

Музыкальные традиции тюркских народов. Урок 2 Послушай звуковые дорожки. Соотнеси песню с определением.
Тувинская народная песня «вдүген
тайга» «
традиционное пение
Узбекская народная песня «Вафолари»
Я
горловое пение


Музыкальные традиции тюркских народов. Урок 2 Послушай звуковые дорожки. Соотнеси песню с определени

👇
Ответ:
irenda828001
irenda828001
26.08.2021

если я не ошибаюсь то 1-2 2-1

4,7(95 оценок)
Ответ:
vpuzerov
vpuzerov
26.08.2021
Вафолари- традиционного пения
Өдуген тайга-горловое пение
4,4(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
SofiaDash
SofiaDash
26.08.2021
Я все написала
1
На просёлках России,
На сторонке родной
Есть могилы простые
Под фанерной звездой.
Здесь от вражеской пули
Пал безвестный солдат,
И с тех пор в карауле
Тут берёзки стоят.

Припев:
Подожди, не спеши,
У берёз посиди.
И послушай, как листьями
Шепчется ветер
О весеннем дожде,
О солдатской звезде,
Эти вечные звёзды
В дороге нам светят.

2
Наши думы ребячьи
Мы приносим сюда,
И как будто бы ярче
Пламенеет звезда.
И пшеничные волны
Багровеют слегка,
И в салюте безмолвном
Замирает рука.

Припев.

3
Не волнуйтесь, берёзы, -
Никогда, никогда
Над безмолвным солдатом
Не померкнет звезда.
Нам, советским ребятам,
В нашей жизни большой
Будет подвиг солдата
Путеводной звездой.

Припев.
4,7(81 оценок)
Ответ:
Hava991111
Hava991111
26.08.2021
Этот метод развертывания сюжета был искони присущ экспозиционной части произведения. До тех пор пока еще не завертелось колесо интриги, у зрителей и не было другой возможности постигнуть героев как только сопоставив их слова, жесты, манеру говорить, обстановку места действия, костюмы, различные подробности поведения. 

Возможности такого сопоставления были незначительны, но драматурги дочеховской поры и кинодраматурги недавнего и не требовали многого от экспозиционной части своих творений: это была, так сказать, «грубая доводка». Тонкая доводка доверялась фабуле.

Считалось, что естественный, не сломанный ход жизни не вынести на своих плечах трудную задачу досконального раскрытия предмета изображения. Теперь возможности нефабульного метода развертывания сюжета значительно выросли, и уже частенько фабуле доверяется «грубая доводка», а метод сопоставления берет на себя самые тонкие, самые деликатные задачи.
4,6(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ