1. Народных сказителей и исполнителей народных песен также называют бродячими певцами или скоморохами.
Возникновение этих терминов связано с тем, что народные сказители и певцы передвигались по разным местам, исполняя свои песни и рассказывая народные сказки. Они могли посещать различные села, города, ярмарки и другие места, где жители собирались, чтобы послушать их выступления. Также они могли рассказывать истории, передавать народные традиции и обычаи.
2. Приезд музыкантов становился праздником в сёлах по нескольким причинам.
Во-первых, музыканты приносили радость и развлечение в монотонную жизнь сельского населения. Их музыка, песни и выступления помогали разнообразить повседневность сельчан и создавали атмосферу праздника.
Во-вторых, музыкальные выступления музыкантов в селах часто сопровождались различными играми, танцами и другими развлечениями, которые приносили радость и счастье жителям села.
Кроме того, музыканты часто рассказывали интересные истории и легенды, которые помогали сохранить и передать наследие своей культуры. Это способствовало сохранению исторического и культурного наследия сельской общины.
Наконец, музыканты могли быть связаны с различными религиозными или народными праздниками. Их приезд становился событием, связанным с праздником, что делало его ещё более значимым для жителей сельской местности.
Современный балет отличается от классического прежде всего построением своего текста. В классическом балете используются привычные, имеющие четко фиксированные названия танцевальные фигуры, в то время как современный балет представляет собой более свободную их интерпретацию. К тому же современный балет расширяет словарь танцевальных движений. Многое зависит от темы, точнее от идеи балета. Отталкиваясь от нее, постановщик подбирает такой набор движений, который сможет выразить то, что он хочет передать, причем достаточно часто происходят заимствование движений из народных танцев, из современных танцев, из разнообразных направлений пластики. Таким образом, современный балет стал более открытым для других направлений. Иногда выбор темы в современном балете является специфическим (например, балет «Ради жизни»). Но даже в том случае, если тема выбирается привычная («Кармен», «Лебединое озеро», «Щелкунчик»), то ее интерпретация происходит не в традиционном ключе: смещаются акценты, отчего сам балет получает новую жизнь, новый облик. «Кармен» постановки Metz Ek, например, имеет дополнительного персонажа (муж Кармен), внесены изменения в соотношение танцевального текста и музыки (это помимо использования нетрадиционной хореографической лексики). В «Лебедином озере» Метью Берна привычные образы лебедей – девушек заменены на лебедей – парней, отчего балет приобретает совершенно другое прочтение. Балеты Б. Эйфмана вообще представляют собой философию в балете, настолько глубоки подтекстами его постановки. В современной культуре прослеживается интерес к ремейкам, отсюда и стремление постановщиков приблизить классический балет к современному взгляду, посмотреть на него под другим углом. Появление новых прочтений сейчас приветствуется, и чем новое решение будет оригинальнее и необычнее во всех отношениях, тем оно будет более востребовано, так как культ новизны до сих пор остается основным стимулом для современных творцов. Интересно то, каким образом из старого можно выудить новое. Классическая постановка хоть и остается в почете, но становится менее привлекательной по сравнению с современной.
Вариации
Объяснение:
Я не уверена, но скорее всего