Вот пиши
Объяснение:
Извини если не правильно извини сразу...) А Если правильно то сразу...)
Объяснение:
1 Картины Б. М. Кустодиева «Масленица» (1916), «Балаганы» (1917), «Масленица» (1919) - Музыка: пьеса П.И. Чайковского «Февраль. Масленица» (из цикла «Времена года»).
2 Картины К. А. Коровина "Тройка", "Катание на тройках", "Праздник в деревне" - Музыка: пьеса П. И.Чайковского "Ноябрь. На тройке" (из цикла «Времена года»).
3 Картина М. А. Врубеля "Царевна-Лебедь". 1900. Музыка Н. А. Римского-Корсакова из оперы "Сказка о царе Салтане" на музыку по одноименному произведению А.С.Пушкина. Партия "Царевны-Лебедь".
4 Картина Исаака Левитана. "Вечерний звон". 1892. Холст, масло. 87 x 107,6. Третьяковская Галерея, Москва
Музыка: знаменитый романс "Вечерний звон" - это гениальный перевод на русский язык стихотворения "Those Evening Bells" Томаса Мура, английского поэта, ирландца по происхождению. Перевод этот был сделан русским поэтом, современником А. С .Пушкина, Иваном Ивановичем Козловым. Музыка к стихам И. Козлова, как считают многие исследователи, была написана А. А. Алябьевым, после чего "Вечерний звон" стал и остаётся поныне одним из самых любимых русских романсов. Настолько любимым, что в ряде популярных изданий его называют народной песней.
Полёт шмеля́» — оркестровая интермедия, написанная Николаем Римским-Корсаковым для его оперы «Сказка о царе Салтане», сочинённой в 1899—1900 годах. Интермедией заканчивается третий акт, в котором Лебедь-птица обращает князя Гвидона в шмеля, чтобы он мог слетать к своему отцу (который не знает, что Гвидон жив).
В первой части интермедии имеется вокальная партия Лебедь-птицы, однако вокальная часть нередко при исполнении опускается, а виртуозная часть интермедии исполняется как отдельная оркестровая миниатюра.
Этот текст исполняется Лебедь-птицей в начале интермедии:
(Гвидон спускается с берега в море. Из моря вылетает шмель, кружась около Лебедь-птицы.)
ЛЕБЕДЬ-ПТИЦА:
Ну, теперь, мой шмель, гуляй,
Судно в море догоняй,
Потихоньку опускайся,
В щель подальше забивайся.
Будь здоров, Гвидон, лети,
Только долго не гости!
(Шмель улетает.)
Хотя словосочетание «Полёт шмеля» не упоминается в нотном издании, за интерлюдией закрепилось именно такое название. По воле случая этот музыкальный отрывок не вошёл в оркестровую сюиту, которую композитор извлёк из оперы для концертов.
«Полёт шмеля» известен благодаря предельно быстрому темпу исполнения практически непрерывной последовательности шестнадцатых нот, при которой основной трудностью для музыканта является не высота или диапазон звуков, а чисто физическое умение исполнять ноты с высокой скоростью.
В оригинальной версии оперы особенно быстро исполняемые отрывки распределялись между двумя скрипачами в тандеме; спустя век после написания «Полёт» стал классической демонстрацией возможностей для солирующего виртуоза (вне зависимости от того, использует он скрипку или какой-либо другой музыкальный инструмент) и благодаря этому является самым известным в мире произведением композитора.