М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
natlus27
natlus27
22.12.2020 15:36 •  Музыка

1Построй тональность F dur, поставь знак при ключе, обозначь в ней устойчивые и неустойчивые ступени.
2 Перепиши и подпиши гармонические интервалы в двухголосии,
укажи ступени, на которых они построены в F dur:


1Построй тональность F dur, поставь знак при ключе, обозначь в ней устойчивые и неустойчивые ступени

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ира1025
ира1025
22.12.2020
Напишите эссе о какой-либо заинтересовавшем вас явлении современного искусства (изобразительного,музыкального, литературы,кино,театра), в которм есть скрытое пророчество будущего.Сейчас во всех кинотеатрах проигрывают боевики, ужастики, мистические фильмы и другое. Это своевременное заглядывание в будущее. Так как Жюль Верн написал про подводную лодку и аэроплан, которые в скором времени появились. также и сейчас люди проеэцируют то,  что их ждет дальше. Например фильм "Голодные игры 2 - да вспыхнет пламя". Там людей бьют, унижают  и убивают только из-за того, что властителю это нужно. А смысл? Правильно, для запугивания народа. Сейчас люди ведут себя очень дерзко и нагло, потом будет поздно что-либо делать
останется только мучительная казнь...Малевич "Чёрный квадрат": кто-то здесь видит розового слоника, а кто-то чёрную дыру
4,4(64 оценок)
Ответ:
Mystery322
Mystery322
22.12.2020

Описание, анализ, критика

Свою поэтическую исповедь Глинка заключил в форму вальса. В те времена в Петербурге наиболее часто звучавшей музыкой и наиболее любимой был именно вальс. Это и пышный, бравурный танец, без которого не обходился ни один бал, и пьеса для фортепиано, которую так любили петербуржцы. В форме вальса писались и многие романсы, к вальсу обращались и Гурилев и Варламов, Верстовский и Грибоедов, и сам Глинка отдал дань этому модному танцу во многих своих произведениях. Но впервые в «Вальсе-фантазии» он сумел одушевить эту форму, наполнив ее сложностью переполнявших его чувств.

 

Привычная простая форма танца не сковывает масштаба замысла Глинки, не принижает возвышенности его романтических образов, в нем рядом живут тени и свет, печали и радости, надежды на счастье и разочарование, и грустные предчувствия. В лирических мелодиях «Вальса-фантазии» «и говор нежной страсти, и меланхолия, и грусть, и милое, неуловимое, необъяснимое, непонятное сердцу»,— писала А. Керн.

Выражая глубоко личное, композитор создал произведение, которое по словам Б. Асафьева, «имеет большее значение, чем несколько симфоний». И действительно, если вся русская симфоническая музыка заключена в глинкинской «Камаринской», «как дуб в желуде» (Чайковский), то и весь русский вальс заключен в «Вальсе-фантазии» Глинки. Он первый в русской музыке создал тип лирического вальса, свободного в своем упоительном движении, раскрывающего все изгибы, всю драматургию тончайших движений поэтической души. Такой одухотворенности, глубины и силы выражения вальс доселе не знал. От глинкинского произведения — прямые нити к глубочайшим вальсовым откровениям Чайковского в его балетах и симфониях, к вальсам Глазунова, к трепетной лирике «пушкинских вальсов», вальсов Золушки и Наташи Ростовой в прокофьевской музыке.

Объяснение:

ВОТ

4,7(55 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ