Фредерик Шопен, задыхаясь на смертном одре последнюю , которая стала легендой: «Возьмите мое сердце, когда я умру, и похороните его в Польше». Он хотел, чтобы символ его души отдыхал на родине, по которой он тосковал в добровольном изгнании во Франции.
Жизнь - искусство говорит о насущных проблемах людей, об особенностях эпохи, страны и культуры этой страны, о специфике жизни социального слоя или какой-то группы людей. Даже если это голландский натюрморт, он рассказывает об экономическом подъеме и спокойной жизни богатых голландцев, к примеру.
Красота - искусство эстетично по сути своей и хоть средства выражения меняются, как и взгляды художников и вкусы зрителей, все же искусство разделить прекрасное и безобразное.
Этика - рассказывает о решении моральных духовных и нравственных проблем, или как минимум обращает внимание общественности на ту или иную проблему.
Осмелюсь предположить и буду, скорее всего, права, что в годы Великой Отечественной войны на не оккупированной территории не закрылся ни один театр. Более того, Тверской (Калининский) государственный театр кукол был создан в апреле 1944 года в тяжелые времена Великой Отечественной войны. Труппы эвакуированных театров на новых местах очень быстро возобновляли деятельность. Например, Минский Театр оперы и балета был эвакуирован в Поволжье России (города Горький и Ковров) . Даже в блокадном Ленинграде работал "Блокадный театр", открытый в 1942 году в промещении Ленинградского Театра Комедии А также, бригады крупнейших театров СССР выезжали на передовую. Артисты московского Центрального театра Советской Армии дали на фронтах свыше тысячи концертов. Перед бойцами и моряками Балтийского флота более 2500 раз со спектаклями выступали актеры Ленинградского театра имени А. С. Пушкина. Специальные концертные группы обслуживали госпитали, военные корабли, призывные пункты, оборонные предприятия. В 1941–1945 гг. из 1300 тыс. концертов и спектаклей для воинов армии и флота 450 тыс. было дано непосредственно на фронте. Миссия, выпавшая на долю ленинградской Музыкальной комедии в период Второй мировой войны, беспрецедентна не только в истории оперетты, но и всего мирового театра. В первые месяцы войны ленинградские театры были эвакуированы вглубь страны. Именно оперетте, самому весёлому и зажигательному искусству, пришлось пройти с родным городом весь его тяжкий путь, презрев огонь и смерть, стать театром-бойцом. Осенью 1941 года работа была коренным образом перестроена. Параллельно со спектаклями и репетициями актёры овладевали винтовкой, навыками тактики боя, оказания первой раненым, тушения зажигательных бомб. Дежурили в вестибюле, на крыше и других пожарных постах, разбирали завалы выносить пострадавших от бомбёжек и обстрелов. В то же время труппа театра репетировала оперетту Кальмана «Марица» .
Фредерик Шопен, задыхаясь на смертном одре последнюю , которая стала легендой: «Возьмите мое сердце, когда я умру, и похороните его в Польше». Он хотел, чтобы символ его души отдыхал на родине, по которой он тосковал в добровольном изгнании во Франции.