Известный концертный зал в Нью-Йорке. Афиша концерта «Эксперимент в современной музыке» собрала здесь критиков, певцов, звёзд джаза и музыкальной комедии, выдающихся композиторов, среди которых Сергей Рахманинов и Игорь Стравинский. Звучали сочинения различных композиторов Европы и Америки, в которых так или иначе преломились джазовые элементы.
Публика откровенно скучала.
Но вот за рояль сел Джордж Гершвин. Зазвучала «Рапсодия в блюзовых тонах» («Рапсодия в стиле блюз»). От прежней скуки не осталось и следа. Оркестранты играли, словно выворачивая себя наизнанку от эмоций, искренне, от души. Дирижёр Пол Уитмэн не замечал, что по его щекам катятся слёзы восторга. Гершвин играл на фортепиано неподражаемо. Отзвучали последние звуки «Рапсодии». Зал захлебнулся бурей оваций!
В «Рапсодии» свободно чередуются контрастирующие друг с другом эпизоды. Гершвин писал: «Я слышал её как музыкальный калейдоскоп Америки — наш кипящий котёл, нашу многонациональную энергию, наши блюзы, нашу столичную суматоху»
Объяснение:
Как-то так
Объяснение:Я посетил(а) концерт "Эксперимент в современной музыке". Мне очень понравилось произведение "Рапсодия в стиле блюз" это очень неожиданный эксперимент. Это произведение очень интересно своим звучанием. В нём Гершвин выразил своё желание сломать стереотип и объединить стили. Что в своё время удалось Глинке, Мусоргскому и остальным гениям музыки. При прослушивании" Рапсодии в стиле блюз" возникает особая атмосфера, через эту музыку мы как-бы общаемся с автором. Это гениальное произведение заставляет задуматься над высокими темами. Я обязательно посоветую прослушать это произведение своим знакомым.
Можно сделать лучшим ответом