1)"Похищение из Сераля"
2)Композитор умер в Вене 5 декабря 1791 года в возрасте 35 лет после непродолжительной болезни.Есть много версий его смерти. Среди версий случившегося: умышленное отравление, смерть в результате болезни, перенесённой в детстве, или болезнь, полученная в зрелом возрасте, а также возможность врачебной ошибки.Моцарт работал над реквиемом последние месяцы своей жизни. В июле 1791 года Моцарта посетил таинственный незнакомец и заказал ему траурную заупокойную мессу. Это был посланец графа Франца фон Вальзегг-Штуппаха, реквиемом он хотел почтить память своей покойной жены. Работу над незавершённым «Реквиемом», потрясающим своим скорбным лиризмом и трагической выразительностью, закончил его ученик Франц Ксавер Зюсмайер.
В России Править
Предшественниками авторской песни можно считать городской романс и песенные миниатюры Александра Вертинского.
Поначалу основу жанра составляли студенческие и туристские песни, отличавшиеся от «официальных» (распространявшихся по государственным каналам) доминирующей личностной интонацией, а также живым и неформальным подходом к теме. Отдельные произведения жанра появились ещё в 1930-х годах (сочинённые Павлом Коганом и Г. Лепским романтические песни, самой известной из которых стала «Бригантина»[1] и ранние песни М. Анчарова). В довоенной Москве стали популярны песни геолога Николая Власова (1914—1957), положившего начало туристической песне: «Студенческая прощальная» («Ты уедешь к северным оленям, в дальний Туркестан уеду я…») и другие.
Особая[2][3][4][5] судьба сложилась у песен Евгения Аграновича, который начал их сочинять с 1938 года.