1. Прелю́дия (от лат. prae… — перед и лат. ludus — игра) — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения прелюдии всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению.
2. Фридери́к Шопе́н, полное имя — Фридерик Францишек Шопен полное имя во французской транскрипции — Фредери́к Франсуа́ Шопе́н (1 марта 1810, деревня Желязова-Воля, близ Варшавы, Варшавское герцогство — 17 октября 1849, Париж, Франция) — польский композитор и пианист французско-польского происхождения. В зрелые годы (с 1831) жил и работал во Франции. Один из ведущих представителей западноевропейского музыкального романтизма, основоположник польской национальной композиторской школы. Оказал значительное влияние на мировую музыку.
3.
. Прелюдия ля мажор (№ 7)
. Вальс до-диез минор (№ 7)
. Ноктюрн до-диез минор, посмертный
. Революционный этюд до-минор
. Полонез ля мажор
В переводе (с греческого языка полифония означает «многоголосье» или «много голосов») (poli – «много» , phone – «звук») . Полифонией называют такие музыкальные произведения, где нет основной (главной) мелодии и аккомпанемента. Самостоятельных мелодий (тем) в полифонии может быть очень много, но все они равнозначны и звучат одновременно. Одна из тем может выходить на первый план и звучать ярче, чем все остальные, потом ее меняет другая тема. Ярчайшим композитором, который писал полифонии, является И. С. Бах. Гомофония является прямой противоположностью полифонии. В переводе с греческого языка «mono» - означает «один» , а «phone» - «звук» . В произведениях гомофонного склада (их еще называют «произведения гомофонного типа» ) слушатель без труда может услышать основную мелодию (тему) и второстепенный аккомпанемент. Чаще всего главная мелодия исполняется высокими голосами, а аккомпанемент - средними и низкими. Сочинения гомофонного склада можно услышать у многих классических музыкантов, например: Л. Бетховен, Й. Гайдн, И. Штраус, Ф. Лист.
Хоровод — это древний народный круговой массовый обрядовый танец.
Невозможно обозначить время и место происхождения хороводов, ибо они принадлежат глубокой древности и составляли изначально часть древних праздничных обрядов. Обрядовые хороводы были у древних ассирийцев и вавилонян. У древних греков обряды обязательно включали торжественные хороводные танцы с песнями у жертвенников, называемые «каравино». Особые храмовые хороводы исполняли юные девы и отроки.
Объяснение: