М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Anatoliy1111111
Anatoliy1111111
22.07.2022 14:12 •  Музыка

Пройдите тест .Национальности, относящиеся к тюркским народам:
А) хакасы, тувинцы, узбеки
Б) хакасы, китайцы, русские
С) украинцы, кыргызы, корейцы
Д) башкиры, молдаване, турки
2. Горловое пение характерно для:
А) испанцев
Б) хакасов
С) немцев
Д) турков
3. Курай – инструмент:
А) русского народа
Б) башкирского народа
С) корейского народа
Д) испанского народа
4. «Сакура»:
А) китайская народная песня
Б) итальянская народная песня
С) японская народная песня
Д) башкирская народная песня
5. И.Штраус:
А) индийский композитор
Б) австрийский композитор
С) молдавский знаменитый танцор
Д) музыковед
6. Йодль:
А) арабский народный инструмент
Б) итальянский народный танец
С) родившийся в Австрии стиль песнопения
Д) стиль исполнения песен тувинцами
7. Тарантелла:
А) испанский народный музыкальный инструмент
Б) немецкая национальная одежда
С) китайский народный музыкальный инструмент
Д) итальянский народный танец
8. Традиция – это
А) образ жизни, обряды и обычаи, культура, искусство, язык.
Б) легенды тюркского народа
С) вокальное музыкальное творчество
Д) традиция горлового исполнения
9. Один из тюркоязычных народов:
А) немецкий народ
В) хакасы
С) австрийский народ
Д) кавказский народ
10. Традиция горлового пения популярна
А) у арабского народа
В) у немецкого народа
С) у русского народа
Д) у тюркского народа​

👇
Ответ:
деляяяяяя
деляяяяяя
22.07.2022

Объяснение:

4с,8а,2д,3б остальных не уверен

4,4(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
soborsasha
soborsasha
22.07.2022
Сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе. в своём либретто тим райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской . можно утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана иуде. в равной или даже большей мере, чем иисусу: ему принадлежат первое («heaven on their minds») и чуть ли не последнее слово («superstar») (за исключением слов умирающего на кресте иисуса) . он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. иуда неустанно критикует иисуса (за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил магдалине тратить на него дорогостоящую мирру и т. д. — последний эпизод имеется и в евангелии) . по словам иуды, иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (мф. 19: 17), а затем перестал сопротивляться мнению толпы, что, по мнению иуды, может кончиться плохо. на предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. при этом на тайной вечере иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «иди, что же ты медлишь! » . когда иуда начинает понимать, что иисусу грозит смерть, в которой обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? ») . логика иуды такова: если иисус — действительно сын бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, иуду, на роль «проклятого на все времена» . сам же иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. в песне «в гефсиманском саду» иисус, как и в евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » однако, в отличие от евангелия, здесь иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем бог-отец посылает его на смерть (лишь строит догадки: «стану ли я более заметным, чем был ранее? » , «будет ли всё, что я говорил и делал, более значимым? ») . просит объяснить ему причину, по которой бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод евангелия в гефсиманском саду, известный как «моление о чаше» , то он свидетельствует, что человеческая природа иисуса христа, как носителя двух природ, на мгновения в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге к готовности добровольно принять чашу во имя воли отца, как воли желающей только блага всем. поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, прояляя вольную фантазию автора текстов оперы. («яви мне хотя бы крупицу своего вездесущего замысла» — . show me just a little of your omnipresent brain). отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни («где и как» ) и мало заботится об обосновании её необходимости («зачем» ) — . you’re far too keen on where and how, but not so hot on why. наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши («тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. в конце концов, я старался три года — кажется, что тридцать! тогда почему боюсь закончить то, что начал? » ) совершенно очевидно из игры актера что после колебаний он вдруг понимает суть
4,8(56 оценок)
Ответ:
mashapermyakova
mashapermyakova
22.07.2022
Карме́н-сюи́та — одноактный хореографа альберто алонсо, поставленный на основе оперы жоржа бизе «кармен» (1875), оркестрованной специально для этой постановки композитором родионом щедриным (1967, музыкальный материал был существенно перекомпонован, сжат и заново аранжирован для оркестра из струнных и ударных без духовых). либретто по мотивам новеллы проспера мериме написал его постановщик, альберто алонсо. премьера спектакля состоялась 20 апреля 1967 года на сцене большого театра в москве (кармен — майя плисецкая). 1 августа того же года премьера состоялась в гаване, в кубинском национальном (кармен — алисия алонсо)[1].в центре — трагическая судьба цыганки кармен и полюбившего её солдата хозе, которого кармен покидает ради молодого тореро. взаимоотношения героев и гибель кармен от руки хозе предопределены роком. таким образом, кармен (в сравнении с первоисточником и оперой бизе) решена в символическом плане, что усилено единством места действия (площадка корриды)[2] .
4,6(84 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ