1. Что такое балет? 2. Что пере
3. Что такое пантомима?
4. Кто является создателем русского классического балета?
5. Что послужило основой для балета Щелкунчик?
6. Назовите действующих лиц сказки...
7. Сколько действий в балете и в какое время года
происходят события?
8. Что такое дивертисмент?
9. В арабском танце , как изложена тема танца?
10. Опишите характер арабского танца...
11. Как еще называют китайский танец? Напишите его
характер, регистр, какие инструменты звучат?
12. Танец пастушков. Как звучит основная тема танца?
13. Танец пастушков. Что происходит в среднем разделе ?
14. Танец феи. Какой новый инструмент Чайковский
использовал в этом произведении, и что это такое?
15. Танец феи. Что звучит в среднем разделе?
1) Балет- это театральное представление, состоящее из танцев и мимических движений, сопровождаемых музыкой.
2) В танце раскрываются содержание балета, характеры действующих лиц, их мысли, чувства, настроения и поступки. С неё актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой.
3) Пантомима- вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела, без использования слов.
4) 4 мая 1738 года французский танцмейстер Жан Батист Ланде открыл первую в России школу балетного танца — «Танцовальная Ея Императорского Величества школу» (ныне Академия русского балета имени А. Я. Вагановой).
5) Основной идеей стало всепобеждающее чувство любви, превратившее деревянного Щелкунчика в человека, что является упрощением философской концепции сказки Гофмана.
6) Главные действующие лица: царь Салтан, князь Гвидон, царица, царевна Лебедь.
7) «Щелкунчик», балет в двух действиях. Зимой.
8) Дивертисмент- театральное представление из различных эстрадных номеров в дополнение к главному представлению.
9) Не знаю).
10) Не знаю.
11) Его называют танцем снежного льва.
12) Не знаю).
13) Не знаю).
14) «Танец Феи Драже». В ее музыкальной характеристике, Чайковский использовал – челесту (ударно-клавишный инструмент, привезенный из Page 3 Франции).
15) После первой части, включающей всего шестнадцать тактов, начинается средний раздел, где на первый план выходит звучание всего оркестра.