М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
айка397
айка397
22.09.2022 09:41 •  Музыка

Задание 1. Напишите аргументированное эссе на тему «Вода в жизни человека: польза или вред?», приводя доказательства в пользу одной точки зрения. ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
pollianna2
pollianna2
22.09.2022

Божественная комедия. Чистилище – краткое содержание

Поднимаясь по телу его, и другое полушарие, путешественники достигают противоположной стороны земного шара, где из океана высится гора Чистилища. На берегу их встречает Катон Утический, страж этого царства. Гора Чистилища имеет вид крутого корпуса с отсеченной верхушкой и разделяется на 7 террас, которые соединены между собой узкими лестницами; доступ к ним охраняется ангелами; на этих террасах находятся души кающихся. Самую нижнюю занимают высокомерные, за ними следуют завистливые, гневные, нерешительные, скупые и расточители, чревоугодники. Пройдя преддверие Чистилища и все террасы, спутники подходят к земному Раю, находящемуся на самом верху.

Божественная комедия. Рай – краткое содержание

Здесь Вергилий покидает Данте и Беатриче (олицетворение божественного откровения и богословия) ведет поэта отсюда через третье царство – Рай, чьё деление всецело основано на господствовавших во времена Данте аристотелевских понятиях о мироздании. Царство это состоит из 10 заключенных друг в друге полых, прозрачных небесных сфер, окружающих землю – центр вселенной. Первые семь небес носят названия планет: это сферы Луны, Меркурия, Венеры, Солнца, Марса, Юпитера, Сатурна. Восьмая сфера – неподвижных звезд, а девятое небо – Перводвигатель, сообщающее движение всем остальным. Каждое из этих небес предназначено одному из разрядов блаженных, соответственно степени их совершенства, на самом же деле все души праведников живут в 10-м небе, неподвижном небе света, Эмпирее, находящемся вне пространства. Беатриче, проводив поэта по всему Раю, покидает его и поручает святому Бернарду, при содействии которого поэт удостаивается лицезрения божества, являющегося ему в мистическом видении.

Во время всего путешествия по этим трем мирам постоянно ведутся беседы с известными лицами, находящимися в загробном мире; обсуждаются вопросы теологии и философии и изображаются условия социальной жизни Италии, вырождение церкви и государства, так что поэма всесторонне отражает всю эпоху Данте в освещении его личного миросозерцания. Особенно замечательны первые две части поэмы, благодаря искусному плану, разнообразию и реальности выводимых лиц, и яркости исторической перспективы. Последняя часть, больше других отличающаяся возвышенностью мысли и чувства, может гораздо скорее утомить читателя своим отвлеченным содержанием.

К разъяснению аллегорического смысла как всей поэмы, так и её частностей, приступали разными путями разные мыслители. Этико-богословская точка зрения первых комментаторов – единственная, выдерживающая критику. С этой точки зрения сам Данте является символом души человеческой, ищущей от греха. Для этого она должна познать самоё себя, что возможно только при разума. Разум доставляет душе возможность чрез раскаяние и добродетельные поступки стяжать счастье на земле. Откровение же и богословие открывает ей доступ к небу. Рядом с этой нравственно-богословской аллегорией идет аллегория политическая: анархии на земле может положить конец только универсальная монархия по образцу римской, которую проповедовал Вергилий. Впрочем, некоторые исследователи старались доказать, что цель «Божественной комедии» преимущественно или даже исключительно политическая.

Когда начал Данте писать свое великое произведение и когда были разработаны отдельные части его, точно установить нельзя. Первые две части были обнародованы еще при его жизни, «Рай» же – после смерти. «Divina Commedia» в скором времени распространилась в огромном числе списков, многие из которых еще хранятся в библиотеках Италии, Германии, Франции и Англии. Число эти средневековых манускриптов превышает 500.

Данте. Гюстав Доре

Данте «Ад». Иллюстрация Гюстава Доре

Первая попытка иллюстрировать «Комедию» Данте относится к 1481, когда во флорентийском издании были помещены 19 офортов на темы «Ада», по рисункам Сандро Боттичелли. Из иллюстраций Нового времени наибольшею известностью пользуются гравюры Гюстава Доре и 20 рисунков немецких художников.

4,7(4 оценок)
Ответ:
dogsno
dogsno
22.09.2022
Произведение Праздничная увертюра Шостаковича - это музыкальное произведение, написанное известным советским композитором Дмитрием Шостаковичем в 1954 году. Оно было написано в честь 37-й годовщины Октябрьской революции, которая является одним из важных событий в истории Советского Союза.

Увертюра - это музыкальное произведение, которое обычно используется в начале оперы, балета или симфонической композиции. Она служит введением в музыкальное произведение и создает особую атмосферу перед тем, как начнется основная часть произведения.

Праздничная увертюра Шостаковича начинается с яркого и задорного маршевого ритма, который является типичным для этого жанра. Этот ритм создает ощущение торжественности и радости, что вполне соответствует праздничному характеру произведения.

Далее происходит развитие музыкальной темы, где разные инструменты добавляют свои мелодии и ритмы, вступая в виртуозный диалог друг с другом. В произведении звучат яркие и энергичные фанфары, которые добавляют драматизма и возбуждения.

Важной особенностью произведения является запоминающаяся мелодия, которая повторяется и развивается на протяжении всего произведения. Эта мелодия вызывает чувства радости и оптимизма, и придает произведению яркое и запоминающееся звучание.

Праздничная увертюра Шостаковича имеет стройную форму, она состоит из нескольких разделов, которые переходят друг в друга. Такая структура произведения позволяет создать цельность и разнообразие в музыке, не давая ей стать монотонной или скучной.

В заключение, Праздничная увертюра Шостаковича - это яркое и энергичное произведение, которое создает праздничную и торжественную атмосферу. Оно отличается своей музыкальной выразительностью, запоминающимися мелодиями и разнообразием звучания инструментов. Это произведение является одной из известных и популярных композиций Шостаковича, которая до сих пор играется и любуется слушателями по всему миру.
4,5(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ