Впоследствии Джованни стал главным скрипачом в капелле собора Святого Марка. Примечательно, что в те годы полное имя Джованни Вивальди значилось как Джованни Баттиста Росси. За непривычный для венецианцев рыжий цвет волос, который Антонио унаследовал от отца, его впоследствии называли «рыжим священником» (итал.
Народная музыка, музыкальный фольклор[1] или фолк-музыка[2][3][4][Прим. 1] (англ. folk music[5], фр. folklore musical[5], нем. Volksmusik[5]) — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение[6]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[6]. Одна из главных ветвей, которую обычно сравнивают с музыкой популярной и академической[7]. Существует также определение термина «народная музыка» — традиционная музыка отдельно взятого народа или культуры[8].
Иоганн Готфрид Гердер (1744–1803) был одним из первых учёных, описавших народную музыку с теоретической точки зрения. Он, как и другие ранние исследователи, указывали на прямую связь между народной музыкой и природой. В XIX веке народная музыка считалась если не «музыкой природы», то, по меньшей мере, природной, естественной музыкой, не подверженной городским влияниям. Исследователи того времени рассматривали в основном следующие вопросы: существует ли связь между классической и народной музыкой, а также обнаруживаются ли следы происхождения и форм народной музыки в языке или движении. Наибольшее значение в осмыслении народной музыки имели музыкально-этнографические исследования, проведенные под руководством американского филолога Френсиса Джеймса Чайлда (1825–1896) в Великобритании и венгерским композитором и фольклористом Белой Бартоком (1825–1945) в странах Восточной Европы[7].
Бетховена называют одним из трех «Больших Б» (Бах, Бетховен, Брамс) – композиторов, сформировавших лицо классической европейской музыки. В то же время, творчество Бетховена является поворотной точкой от классицизма 18-го века к романтизму 19-го, а его влияние на творчество нескольких поколений европейских композиторов невозможно переоценить. Два произведения мастера – Пятая симфония и Струнный квартет №13 записаны в фонографической капсуле Золотой пластинки космического аппарата Voyager, отправленного навстречу внеземным цивилизациям за пределы Солнечной системы.
Бетховен сочинял музыку в нескольких музыкальных жанрах и для разных составов музыкальных инструментов. В числе его произведений для симфонического оркестра насчитывается девять симфоний (Девятая симфония также включает партию хора) и несколько десятков произведений разных музыкальных форм. Он написал семь концертов и четыре произведения малой формы для солирующего инструмента и оркестра. Единственная опера Бетховена – Фиделио, но помимо нее были созданы две мессы с оркестровым сопровождением и множество коротких вокальных произведений.
Архив сочинений для фортепьяно насчитывает 32 сонаты и множество произведений короткой формы, включая аранжировки произведений для других инструментов. Помимо этого композитором было написано 10 сонат для скрипки и фортепиано, 5 сонат для виолончели, соната для валторны и десятки песен.
Творческое наследие Бетховена невозможно представить без камерной музыки: помимо шестнадцати струнных квартетов и пяти струнных квинтетов он написал семь фортепианных и пять струнных трио и больше десятка сочинений для духовых инструментов.
Объяснение:
Впоследствии Джованни стал главным скрипачом в капелле собора Святого Марка. Примечательно, что в те годы полное имя Джованни Вивальди значилось как Джованни Баттиста Росси. За непривычный для венецианцев рыжий цвет волос, который Антонио унаследовал от отца, его впоследствии называли «рыжим священником» (итал.