мне чувство глубокого восхищения с самого раннего детства. Яркие костюмы танцовщиц, филигранно-отточенные движения под звуки зажигательных ритмов дойры, выразительная мимика и умение воплощать в танце и лирическую грусть, и мечты о любви, и пульсирующую энергию жизни просто завораживали и не отпускали от себя. Сейчас это восхищение узбекскими танцами только усилилось. Рассматривая традиционный узбекский танец в широком мировом контексте, я еще больше убеждаюсь в его неординарном стиле и уникальной истории, что заслуживает признания его особого места в многослойной палитре танцев народов мира.
Петро Ілліч Чайковський (25 квітня [7 травня] 1840, Воткінськ, Вятська губернія, Російська імперія — 25 жовтня [6 листопада] 1893, Санкт-Петербург) — російський композитор, диригент, педагог, музично-громадський діяч, музичний журналіст; доктор музики.
Вважається одним з найвидатніших композиторів в історії музики[5]. Автор понад 80 творів, у тому числі десяти опер і трьох балетів. Його концерти та інші твори для фортепіано, сім симфоній (шість пронумерованих і симфонія «Манфред»), чотири сюїти, програмна симфонічна музика, балети «Лебедине озеро», «Спляча красуня», «Лускунчик», понад 100 романсів представляють надзвичайно цінний внесок у світову музичну
1. Первая часть сонаты начинается медленным разделом Grave. 2. Тема состоит из двух элементов. 3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе). 4. 3 раза. 5. Во вступлении, разработке и в коде. 6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта). 7.Первая часть сонаты заканчивается кодой. 8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой. 9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям. 10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.
мне чувство глубокого восхищения с самого раннего детства. Яркие костюмы танцовщиц, филигранно-отточенные движения под звуки зажигательных ритмов дойры, выразительная мимика и умение воплощать в танце и лирическую грусть, и мечты о любви, и пульсирующую энергию жизни просто завораживали и не отпускали от себя. Сейчас это восхищение узбекскими танцами только усилилось. Рассматривая традиционный узбекский танец в широком мировом контексте, я еще больше убеждаюсь в его неординарном стиле и уникальной истории, что заслуживает признания его особого места в многослойной палитре танцев народов мира.
правилно?