Послушал). Характер печальный, оплакивающий; местами будто внеземной. Благодаря следующим средствам муз. выразительности: плавной мелодии, минорным ладом, ровным ритмом, низким регистром иногда чуть повышающимся, в динамике постоянно встречаются: крещендо и диминуэндо при mp(меццо-форте), спокойный темп, голосовом тембре и штрихом похожем на легато.
Объяснение: Встретилось много непонятных слов, знаю)
Внеземной т.к. песня православная, имеется связь с высшими силами. ответ абсолютно правильный, т.к. закончил муз.школу и проверил интернетом. Минор - печальный лад иначе, ровный ритм т.к. не рывками понятное дело, низкий регистр т.к. не громкий только в некоторых местах повышается до среднего, крещендо - повышение звука, диминуэндо - понижение при mp - не очень тихо, темп спокойный т.к. не быстрый) и наконец - голосом это все пелось с очень мягкими переходами называемыми легато. Если еще что то не понятно - обращайся
К Черепнину, Римскому-Корсакову и Глазунову Прокофьев относился с почтением и любовью (хотя и не без скепсиса), Лядов же в его воспоминаниях предстает человеком неприятным, манкирующим своими обязанностями преподавателя, к ученикам относящимся с брезгливостью и ленью и даже внешне не слишком привлекательным — толстым, с заплывшим лоснящимся лицом (притом что Глазунов, например, был существенно его грузнее); за осторожный вкус Прокофьев.
Объяснение: