В моей семье отмечается не только Новый Год, но и Рождество Христово. Для нас это семейный праздник. Мы с братом встречаем его с родителями, бабушками и дедушками. Обычно все родственники собираются у нас дома, у наряженной елки, оставшейся с Нового Года.
Готовиться к Рождеству мы начинаем еще утром. Мама готовит вкусную кутью с изюмом. Как только вечереет, я несу часть этой кутьи к своей крестной матери, которая живет неподалеку. Такова традиция. А она дарит мне какой-нибудь подарок к Рождеству.
Потом я с друзьями и подругами иду колядовать. Мама не разрешает ходить допоздна, поэтому мы делаем это до праздничного ужина. Мы приходим к знакомым людям и поем колядки про младенца Иисуса, про богородицу, ягнят и первую звезду на небе. Мы говорим, что на Землю пришла радость, потому что Иисус Христос родился.
Вокальное наследие Людвига ван Бетховена состоит из песен, свыше 70 хоров, канонов. От куплетных песен, арий и од, где текст играл подчинённую роль, Бетховен постепенно пришёл к новому типу песен, в котором каждой строфе поэтического текста соответствовала новая музыка (песни на слова И. В. Гёте, среди которых "Миньона", "Лейтесь вновь, слёзы любви", "Сердце, сердце" и др.). У него впервые встречается объединение ряда песен-романсов в единый цикл с последовательно раскрывающимся сюжетным замыслом ("К далёкой возлюбленной", на тексты А. Ейтелеса, 1816). Песня "О блохе" - единственный текст из "Фауста" Гёте, воплощённый Бетховеном, хотя композитор до конца своей жизни не оставлял мысли написать музыку к "Фаусту". Бетховен обработал 188 песен разных народностей для голоса с инструментальным сопровождением, сделал фортепианные переложения народных песен (в т. ч. русских и украинских). Во многие инструментальные сочинения ввёл народные мелодии.
(можете убрать что-то)