Я тебе ответы всего этого конечн не напишу, но основы по написанию могу сказать.
Тритоны это ув. 4 и ум. 5
В натуральном мажоре ув. 4 пишется на 4-ой ступени, а ум. 5 на седьмой ступени.
В гармоническом мажоре ув. 4 пишется на 6-ой пониженой( бемоль) ступени, а ум. 5 на 2-ой, но верхняя нотка будет понижена( бемоль).
В натуральном миноре ув. 4 будет на 6-ой ступени, а ум. 5 на 2-ой
В гармоническом миноре ув. 4 будет на 4-ой ступени, но верхняя нотка будет повышаться( диез), а ум. 5 будет на 7-ой повышенной( диез).
Вот основы. Не знаю на сколько тебе а может и вообще не но надеюсь что хоть как-то
А да, кстати, про разрешения, то у ув. 4 нотки будут расходиться, а в ум. 5 наоборот.
Сходства:Это арии и либретто.Различия:«Свадьба Фигаро» (Le nozze di Figaro ossia la folle giornata) — опера-буффа Моцарта на итальянском языке, написанная на либретто Лоренцо да Понте по одноимённой пьесе Бомарше.«Аба́й» — опера, впервые поставленная 24 декабря 1944 года.Впервые опера была поставлена 24 декабря 1944 года на сцене Казахского академического театра оперы и балета накануне 100-летия со дня рождения великого поэта Абая Кунанбаева. Либретто М. Ауэзова, музыка А. Жубанова и Л. Хамиди, режиссёром выступил К. Жандарбеков.
Русская народная музыка подразделяется на множество жанров, среди которых самыми старинными является песенный жанр. Песни бывали самые разнообразные, например обрядовая песнь, свадебная и танцевальная песня, эпические и повествовательные песни, лирические и драматические песни. Да и практически вся древняя народная музыка являлась преимущественно песенной, что специалисты связывают с существовавшим запретом на музыкальный инструментарий в церкви (у католических народов напротив, церковь являлась центром исторического развития музыкальной культуры). Поэтому музыкальные инструменты имели бытовой или народный характер. Известными умельцами в деле музыкального искусства были пастухи, которые играли на гуслях, дудках и рожках.
В эпоху средних веков, публичные исполнители и музыканты, именуемые скоморохами, подвергались гонениям и преследованиям, их, и не только, музыкальные инструменты повсеместно уничтожались. Поэтому до наших дней дошли буквально единицы средневековых инструментов. Однако с русским музыкальным творчеством ассоциируется такие инструменты, как гитара с семью струнами, мандолина и гармонь (которая так и называется русской гармонью или баяном). Но следует знать, сто подобные инструменты вошли в русскую культуру только в 18-19 веках. А уже в 19 веке был создан первый в история русской музыки оркестр, состоящий только из русских народных инструментов. Музыка, ставшая впоследствии именоваться классической русской музыкой, характеризовалась произведениями таких всемирно известных композиторов, как М. И. Глинко, М. П. Мусоргский, Римский-Корсоков, Бородин, Шаляпин, Чайковский, Рахманинов и т. д., а к советским помпозиторам относят не менее прославленные имена Хачатуряна, Прокофьева, Шостаковича, Шнитке. В отличие от русской музыки, для западных классиков свойственно исполнение в рамках одного стиля. О русских авторах сказать такого нельзя: каждый из них отличается неповторимой музыкальной харизмой и глубоко выраженным авторским творчеством.
Среди потрясающих оперных исполнителей особо можно выделить Шаляпина, певца, имевшего настолько невероятный тембр голоса, что по слухам, он, однажды отправившись на отдых в Крым, сумел разбить бокал шампанского, предложенного ему в одном из местных горных гротов князем Львом Голициным.
К сожалению, множество классиков русской музыки были вынуждены эмигрировать после государственного переворота, устроенного советской властью в 1917 году. Однако они продолжали творить и из-за рубежа.
Уже в поздний советский период в России распространяется популярное эстрадное исполнение, яркими представителя которого были и ныне живущие А. Пугачева, В. Леонтьев, И. Кобзон, Лещенко, Ротару и много-много остальных. К концу двадцатого столетия российская популярная музыка развивалась по западному примеру, и популярна она в основном среди русскоязычного населения. На западном музыкальном поприще русским певцам редко удается достигнуть высот мирового уровня, а в русском языке в отношении легко мысленного популярного музыкального направления возникло особое сокращение, которое звучит как попса.
История русской музыки, которая несет в себе великие произведения, является неотъемлемой частью народного достояния. От молодых дарований умудренные опытом наставники всегда с надеждой ожидают, что это он непременно станет великим, войдя в история русской музыки, как некогда вошли великие композиторы.
.