В различных славянских традициях месте инструментальной музыки в сфере музыкальной культуры и основной набор инструментов были разными. Наибольшее значение инструментальная музыка имела в западно-славянской культуре, а под её влиянием — у украинцев и белорусов, а также в южно-славянском ареале — в этих традициях игра на музыкальных инструментах в значительной степени отделилась от других «ремёсел» и воспринималась как самостоятельная профессия; существовала система профессиональных ансамблей, игравших за плату на свадьбах и общественных праздниках, включавшая регламентированный набор музыкальных инструментов (у западных славян — скрипка, контрабас, цимбалы, бубен, у южных славян — волынка и флейта). В этих ареалах существовала традиция кустарного изготовления музыкальных инструментов. У русских инструментальная музыка занимала более скромное место и была тесно связана с иными профессиями (главным образом — пастушеством) ср., например, существование своеобразных «школ» пастухов-рожечников, а также традицию «трубли артелью», при которой на рожках играла одновременно группа пастухов)
В русской традиции были известны такие музыкальные инструменты древнейшей конструкции, как травяная дудке (обертоновая флейта), кувиклы (флейта Пана), двойная свирель (парная флейта). В качестве музыкальных инструментов часто использовались бытовые (заслонка, ложки, коса, пила, ведро, самоварная труба, гребень, рубель и др.) и природные предметы (полые стволы растений, кора деревьев, береста, коровьи рога и пр.); было распространено так называемое пение «под язык», когда отсутствующий инструмент имитировался голосом. В конце XIX — начале XX веке многие традиционные музыкальные инструменты у русских были вытеснены балалайкой, а затем гармонью.
1. Иоганн Себастьян Бах
2. представляется нечто волнующее строгое, возвещённое, что сначала окутывает тебя страхом, а дальше это чувство сходит на нет, сменяясь на спокойный лад. Образ преступления, затем образ того кто совершил его судят и выносят смертный приговор, далее образ их чувств и их слов, то, что они просят прощения, но уже поздно, им дали смертный приговор. После этого их мысли о том, что будет дальше, и их чувства перед смертью. После смерти образ их душ которые проходят путь по чистилищу, но конец плохой они попадают в ад, а в конце образ их мучения.
3.о Бахе можно так сказать, поскольку в словах "вечность задремала", подразумевается то, что он через музыку отдаёт свой жизненный опыт
Объяснение: