ответ:Народный артист Кыргызской Республики. Композитор и дирижер. Член Союза композиторов СССР. В 1957 году поступил в музыкальное училище им. М. Куренкеева на отделение народных инструментов. По окончании училища он проходит стажировку как дирижер. Эта деятельность Э. Жумабаева существенно изменила характер его творческих занятий. Он начинает вплотную заниматься оркестровой аранжировкой, обработкой песен и инструментальных наигрышей. И это для него явилось толчком к занятию композицией.
В 1967 году Э. Жумабаев поступает в Кыргызский государственный институт искусств им. Б. Бейшеналиевой на отделение композиции в класс М. Абдраева. Одним из наиболее значительных сочинений кыргызской музыки стал балет Э. Джумабаева «После сказки», написанный им по мотивам повести Ч. Айтматова «Белый пароход». В музыке балета смело сочетались глубоко национальное начало и разнообразные приемы современной композиторской техники. Вскоре был создан и второй балет – «Стон тетивы» (по пьесе Б. Жакиева).
«Аве Мария» звучит как молитва. Ранее молитву произносили исключительно под колокольный звон. Шуберт написал это произведение так, что действительно оно совпадает с вибрациями голоса в храме. Это ангельская ода Деве Марии в День Благовещения. «Аве Мария» — это любовь, вера, надежда. Возникают чувства, словно ты можешь созерцать живых ангелов во время звучания «Аве Мария». Эта песня, особенно в многоголосье хора, звучит как высшая нота восхождения к радости. Когда слушаешь эту мелодию, внутренний мир человека пребывает в гармонии, а сердце наполняется благодатью
ответ: частина симфонії, сонати, квартета чи самостійна музична п'єса у жвавому, стрімкому темпі, з гострохарактерними ритмічними і гармонійними зворотами, переважно, в тридольному розмірі. Зазвичай це п'єса стрімкого, ритмічно-гострого руху. П'єси для окремих інструментів, часто гостро римовані, насичені несподіванками та мелодичними зворотами.
Объяснение:
Незліченні скерцо демонструють різноманітні відтінки музичного гумору. Склався цілий комплекс прийомів, здатний передавати такого роду задуми: жартівливі переклички мотивів, що перекидаються з регістра в регістр або від одного інструменту до іншого, всякого роду несподіванки — «сюрпризи», подача якихось простих явищ в незвичайному, дивному освітленні або ж їхній злам, зміщення і т. д.