1.Музыкальное название архитектуры - застывшая музыка.
Влияние музыки на человека:
Музыка благотворно влияет на адаптацию человека к стрессовым или сложным ситуациям. Человеку легче воспринимать окружающую среду, если в ушах звучат треки из любимого плейлиста. Музыка повышает стрессоустойчивость и быстрее сконцентрироваться на поставленных задачах. (Или же наоборот повышает стресс, в зависимости от той музыки, которую вы слушаете)
Влияние архитектуры на человека:
Архитектура может так-же влиять на человека по разному. Определённые цвета и фасады зданий могут заставить вас чувствовать себя более или менее расслабленно. Так-же поднять вам настроение или же ухудшить его.
Мы можем не замечать влияние музыки, архитектуры или же других аспектов вашей жизни на вас. Но оно есть и оно колоссальное.
2. Дом под названием Piano House сочетает в себе 2 муз. инструмента - пианино и гитару
3. Музыка древних эпох дошла до нас лишь в виде наскальных рисунков или предметов быта. И мы вряд-ли, на данный момент сможем её послушать.
4. Музыка может и мешать разговору, и дополнять его и создавать определённую атмосферу для различных разговоров.
5.«Архитектура – это застывшая музыка»
Искусство – этот «гриф» объединяет такие понятия в нашей жизни, как музыка и архитектура. Что общего между этими отраслями на первый взгляд? Для создания постройки в определенном стиле или произведения для какого-либо инструмента требуется творец. В первом случае это архитектор, во втором – композитор. Но оба – творческие личности, которые идентично мыслят и выливают свои таланты на бумагу. Сходство второе – это стиль. Как уже было подмечено выше, любое сооружение имеет свой «окрас», и то же самое можно сказать про музыкальные пьесы. Более того, в музыке и архитектуре жанры сильно перекликаются. Например, стиль барокко, представителем которого в архитектуре считается Карло Модерна, а в музыке – Антонио Лучо Вивальди. На протяжении веков процесс смены эпох и их философии затрагивал все сферы искусства. Они словно шли в ногу со временем, поэтому обладали схожими чертами.
6. Вселенная всеобъемлюща, всё на свете обладает определённым звуком - все эти звуки и можно назвать звукорядом Вселенной.
7. Всё, что мы видим, всё что нас окружает может стать вдохновением для создания архитектурной постройки или музыки. Природа- не исключение. Она является самым объёмным и всегранным вдохновителем. Можно сказать, что искусство- это прежде всего природа.
8.-
9. Все виды искусств связаны тем, что прежде всего они выражают наши мысли и чувства.
10. Соотношение двух величин b и a, a > b, когда справедливо a/b = (a+b)/a
Объяснение:
Медленная и релаксирующая музыка влияет на человека как снотворное. ... И это неудивительно, сила музыки заключается в том, что ее влияние обусловлено психоэмоциональным состоянием человека. Она положительно воздействовать и сделать человека счастливее, за счет гармонизации его состояния.
Аристотель утверждал, что философия появляется на основе «эпистемы» — знаний, выходящих за рамки чувств, навыков и опыта. Так эмпирические знания в области исчисления, здоровья человека, природных свойств предметов явились не только зачатками наук, но и теоретическими предпосылками возникновения философии.
Пифагор впервые разделил числа на четные и нечетные, простые и составные, ввел понятие фигурного числа. ... Пифагор сделал открытие, что число "корень из 2" не является рациональным числом. И наконец, его знаменитая теорема Пифагора: "В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадрато еге катетов".
Объяснение:
ПОРОСТИТЕ ЧТО ВСЕ НА ОБОРОТ
Відповідь:
1. Руслан и Людмила М. И. Глинка (1804-1857)
композитор пишет оперу на сюжет произведения великого поэта
2. волшебная она,так как в ней происходят необьяснимые для простого человека события эпическая она потому ,что в ней описываются события до нашего времени средневековые:схватки, бои,побоища.В общем и эпические и волшебные события
3. -
4. В увертюре изображены три музыкальных образа:
Светлая тема богатырской удали,радостная,мажорная основная тема изображает Руслана. Побочная нежная,певучая,с оттенком печали тема изображает Людмилу. Тема тревоги,звучит в конце увертюры,зловещая и пугающая,она характеризует образ Черномора5.Ария Фарлафа - Написана в форме 'Рондо'. Основная тема - Рефрен звучит несколько раз, чередуясь с двумя эпизодами. В Арии Фарлафа слышны характерные черты его образа – трусость и бахвальство. Обычно хвастунишка Фарлаф очень много и быстро говорит, и Глинка выбирал для его Арии очень быстрый темп, частые повторы одних и тех же звуков. Это производит впечатление захлёбывающейся скороговорки. И слушатели данной Арии Фарлафа, невольно подсмеиваемся над таким «героем». Ария Руслана - Начинается с Оркестрового вступление. Рисует картину поля. Музыка усиливает выразительность, в ней видны лучшие качества Руслана: твёрдость духа, богатырская сила, мужество, верность любви. Музыка суровая, мужественная, сдержанная. Музыка передаёт скорбь, печаль. Рисует богатырский образ Руслана.
6. Людмила потому что ей стало плохо и она потеряла голос и потом стала немой
Пояснення: