М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
natakhafedotovp06k9x
natakhafedotovp06k9x
28.08.2020 04:06 •  Музыка

Тема. Рондо за є в коло. В.А. Моцарт „Рондо в турецькому стилі, із фортепіанної сонати # 11.Письмовий аналіз.​

👇
Ответ:
ocnovavladimir
ocnovavladimir
28.08.2020

Третья часть сонаты - финал. Rondo alla turca - сложная 3-х частная форма с прибавленным рефреном к каждой из 3-хчастей. (В народе зовётся турецкий марш, турецкое рондо).

Схема такова:

I часть-рефрен-II часть-рефрен-III часть (реприза I)-рефрен-кода.

Финал является первым обращением Моцарта к турецкому локальному колориту, тогда весьма излюбленному именно в комической опере; тут особенно заметно влияние "Пилигримов из Мекки" Глюка. В этом отношении характерны острые, подчеркнутые, звенящие ритмы, в которых, кажется, слышишь удары тарелок.

I часть в ля миноре - в простой 3-хчастной форме с развивающей серединой. Она выражает по-кошачьему льстивую, вкрадчивую, но вместе с тем и неуклюжую, грубую натуру этих парней, что встретились нам кое-где в первой части и в трио менуэта.

Рефрен в Ля мажоре-в форме периода, повторенного - их дикую и кричащую натуру.

II часть в фа-диез миноре -в простой 3-хчастной форме с развивающей серединой - здесь явственно ощущается звучание флейт-пикколо, которыми Моцарт пользуется для подобных мрачных настроений.

В коде этот ориентальный фанатизм обрушивается на нас прямо-таки с натуралистическим неистовством - благодаря тиратам, разложенным аккордам арпеджиато, коротким форшлагам создается впечатление необычного мелодического строя - как-будто фальшивого, без фиксированной высоты звучания.

4,6(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kazan20001202
kazan20001202
28.08.2020
Биография

Учился у своего отца, дяди, Карла Филиппа Эмануила, и другого дяди, в Англии, Иоганна Кристиана. В Англии он провёл несколько лет, где стал известен как солист и музыкальный педагог.

После смерти дяди ездил в Париж и Нидерланды, затем вернулся в Германию, где сперва занимал должность капельмейстера в Миндене (в 1786 году), а в 1789 году был вызван королём Вильгельмом Фридрихом II в Берлин, где стал клавесинистом королевы Фридерики Луизы Гессен-Дармштадтской. После её смерти — клавесинистом и придворным капельмейстером королевы Луизы фон Мекленбург — Стрелиц, супруги Фридриха Вильгельма III, и учителем музыки прусского принца.

13 августа 1805 года вступил берлинскую масонскую ложу Friedrich zu den drei Seraphim.

В 1811 году, после смерти Луизы, он ушёл со службы. Принц Генрих, брат Фридриха Вильгельма ему пожизненную пенсию в размере 300 рейхсталеров как внуку И. С. Баха.

Был дважды женат. От первого брака имел двух дочерей, а от второго — сына, умершего в младенчестве, последнего потомка Иоганна Себастьяна Баха по мужской линии.

На открытии памятника его деду в Лейпциге, 23 апреля 1843 года он встречался с Робертом Шуманом, который позднее описывал его как «крайне живого престарелого джентльмена 84 лет со снежно-белой шевелюрой и выразительными чертами» (Neue Zeitschrift für Musik), и Феликсом Мендельсоном — Бартольди.

Умер в 1845 году, похоронен на Втором кладбище при церкви Святой Софии в берлинском районе Митте. Со смертью Вильгельма Баха прервался род Иоганна Себастьяна Баха по прямой мужской линии[1].

4,4(24 оценок)
Ответ:
kzifi
kzifi
28.08.2020
Александр Тихонович Гречанинов родился в Москве 25 октября 1864 года Он один из первых крупных русских музыкантов, пришедших в искусство из городских «низов». По его собственным словам, он впервые увидел фортепиано в возрасте четырнадцати лет. Он сам подготовился к поступлению в Московскую консерваторию. До четырнадцати лет мальчик слышал только оркестрион и гитару, а ранее всего — церковное пение и народные городские романсы. «Родители мои были музыкальны от природы, — писал Гречанинов в автобиографии, книге „Моя жизнь". — Мать пела не народные здоровые песни, а сентиментальные мещанские романсы вроде „Над серебряной рекой, на златом песочке" или „Под вечер осенью ненастной" и т. п
4,7(33 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ