Барды-это народные певцы,исполняющие свои песни.Со Средних веков барды пользовались популярностью у народа.Шли века,жанры бардов менялись,менялась и музыка,и содержание песен.Барды становились авторами,а их песни стали авторскими. Авторские,бардовские песни-это жанр песен,появившийся в начале 20 века,где автор текста,как правило ,является композитором и исполнителем.Главное в авторской песне-это текст,смысл слов,авторы делятся со слушателями своими мыслями и переживаниями.
Отличительная черта бардовских песен,что автор,исполнитель , аккомпаниатор-это всё одно лицо.
Среди самых известных бардов,много народных любимцев ,барды озвучивали своими песнями мысли народа,то что многие не решались произносить вслух.
Булат Окуджава автор более 200 песен,"Нам нужна одна победа","Песенка о ночной Москве"-"Когда внезапно возникает ещё неясный голос труб".
Владимир Высоцкий ,написал около 600 песен,"Кони привередливые","Песня о друге"-"Если друг оказался вдруг.."
Олег Митяев "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".
Юрий Визбор,автор множества песен,"Ты у меня одна".
Bob Dylan,американский бард,актёр,"Tangled up in Blue"-"Запутавшиеся в грусти","Early one mornin’ the sun was shinin".
Иоганн Себастьян Бах (Johann Sebastian Bach)
Итальянский концерт, изданный в 1735 году, — завершение длительной работы Баха над жанром сольного клавирного концерта.
Начиная с 20—30-х годов в Германии значительно усиливается интерес к подобного рода жанрам. Рост общественной музыкальной жизни, новые формы музицирования, возникающие различные музыкальные общества (любительские и профессиональные) ставили перед композиторами задачи создания чисто концертного репертуара. Так возникла проблема сольного концерта. Увлечение концертом становится всеобщим для музыкантов, независимо от их творческого направления и школы. Постепенно этот жанр кристаллизуется и в зрелом творчестве Моцарта приобретает свои типические жанровые черты и классическую форму.
Родоначальником клавирного концерта, композитором, создавшим его первые образцы, был И. С. Бах.
Итальянская скрипичная школа, находившаяся в этот период на подъеме, культивировала новые формы сольной светской музыки, которые приобретали все более широкое рас и успех. Плодотворная деятельность итальянских мастеров укрепляла Баха в мысли о необходимости дальнейшей разработки различных видов светской концертной музыки.
Используя опыт итальянских мастеров сольного скрипичного концерта, Бах заимствовал оттуда целый ряд приемов, и в частности трехчастное циклическое строение, основанное на принципе контраста частей, контраста движения: быстрого, медленного, быстрого. Влияние итальянской музыки сказывается и в стремлении облегчить фактуру, освободить ее от полифонической перегрузки, в мелодически выразительном и блестящем виртуозном стиле, во внесении элементов народно-бытовой музыки.
Многочисленные клавесинные концерты Баха — в подавляющем большинстве переложения скрипичных концертов итальянских композиторов или же собственных концертов для скрипки. В процессе переработки и при к клавиру скрипичного концерта Бах овладевал новым жанром, отбирал приемы, нужные для развития виртуозного клавирного стиля.
Итальянский концерт, результат долгих, упорных исканий, представляет собой наиболее законченный тип оригинального баховского сольного концерта; одновременно это образец еще зарождающегося жанра клавирного концерта. Тем не менее по общей концепции, композиционному замыслу, образному содержанию Итальянский концерт уже не только соответствует характеру и требованиям жанра, но и определяет его отдельные свойства и признаки.
В Итальянском концерте стабилизируется схема трехчастной циклической композиции, определяются положение и функции каждой ее части. Выработанная Бахом форма сделалась устойчивой исторической традицией для циклических композиций концертного
тадам