1. Своим рождением вальс обязан многим танцам разных народов Европы. Корни его находятся в популярном для своего времени танце «матеник» и его разновидности «фуриантэ», исполняемых на праздниках в чешской деревне, во французском танце «вольт» («лавольта») и, наконец, в австрийском «лендлере», самом близком к вальсу из его предшественников.
Есть мнение, что предшественником вальса является французский средневековый танец вальс. Начинался он чем-то вроде польки, но через несколько тактов кавалер должен был приподнять свою даму, продолжая крутить её. Вальс танцевали при французском дворе, пока Людовик XIII не наложил запрет на него.
Родиной Вальса по праву считают Германию в 17 веке. Но он стал популярен в 18 веке в Вене, Австрии.
2. Шопен будучи превосходным пианистом, маэстро практически все свои произведения писал для фортепиано. Это , ноктюрны, экспромты, этюды, прелюдии, полонезы, мазурки и, несомненно, вальсы..
3. Вальсы (20)
Соч. 18, Большой блестящий вальс ми-бемоль мажор (1831) (В. 62) (Вальс №1);
Соч. 34:
Большой блестящий вальс ля-бемоль мажор (1835) (В. 94) (Вальс №2);
Большой блестящий вальс ля минор (1831) (В. 64) (Вальс №3);
Большой блестящий вальс фа мажор (В. 118) (Вальс №4);
Соч. 42, большой вальс ля-бемоль мажор (В. 131) (Вальс №5)
Соч. 64 (1846—1847):
ре-бемоль мажор (Вальс-минутка) (В. 164/1) (Вальс №6);
до-диез минор (В. 164/2) (Вальс №7);
ля-бемоль мажор (В. 164/3) (Вальс №8)
Соч. 69 (op. posth.):
Ля-бемоль мажор (Прощальный вальс) (В. 95) (Вальс №9);
Си минор (В. 35) (Вальс №10)
Соч. 70:
Соль-бемоль мажор (В. 92) (Вальс №11);
Фа минор/Ля-бемоль мажор (В. 138) (Вальс №12);
Ре-бемоль мажор (В. 40) (Вальс №13)
Op. posth.:
ми минор (B. 56) (Вальс №14);
ля минор (B. 150) (Вальс №19)
WoO:
ми мажор (B. 44) (Вальс №15);
ля-бемоль мажор (B. 21) (Вальс №16);
ми-бемоль мажор (В. 46) (Вальс №17);
ми-бемоль мажор (В. 133) (Вальс №18);
фа-диез минор (KK lb/7) (Вальс №20) (спорно, приписывается Шарлю Майеру)
Объяснение:
Объяснение:
Аннотация: В статье показано, что в древнерусском искусстве было не столько назидательного смысла, сколько возвышенной, духовной радости. В нём наши предки искали утешение от своих тревог и невзгод. Эта упоительная красота входила в тогдашнюю каждодневную жизнь, и радовала русского человека под величественными сводами белокаменных соборов и в живописных иконах деревянной церквушки. Народное начало в искусстве проникало живописными картинами в великокняжеские палаты и украшало скромными иконами простую, убогую крестьянскую избу. Искусство, которое расцвело тогда в нашем отечестве, было поистине всенародным, как искусство эпохи Возрождения в Италии.
Ключевые слова: Народное искусство, древняя Русь, языческое творчество, народная живопись, иконная старина, русский фольклор, Новгородская икона, старообрядцы, грамотность на Руси, великий родной язык, народные календарные обряды, театр кукол, скоморохи, калики перехожие, музыка народного календаря, языческий театр, народная драма, двоеверий на Руси, Киевская Русь, Белая Русь, Малая Русь.
Объяснение:
разновидность музыкального произведения по различным признакам ( содержание структура средства выразительности) - жанр