М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ilya429
ilya429
01.02.2022 04:00 •  Музыка

Сколько будет равна сума всех углов вписаного четырёугольника?

👇
Ответ:
Belatrissa11
Belatrissa11
01.02.2022

360

4,7(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nastyakostikov1
nastyakostikov1
01.02.2022

Музыка́льная фо́рма - термин, описывающий строение музыкального произведения. Термин имеет три значения:  

1) тип композиции (соната, рондо, рондо-соната, вариации, фуга, симфония, циклические формы – сюита, сонатно-симфонический цикл, а также концерт, дуэт, этюд, фантазия, песенная форма, тексто-музыкальная форма, строфическая форма).  

2) воплощение музыкального содержания, то есть совокупность  мелодики, гармонии, метра и ритма, склада и фактуры, вербального текста (стихотворного, молитвословного, прозаического), тембров и кластеров и др.;  

3) музыкально-теоретическая учебная дисциплина и отрасль музыкознания, занимающиеся изучением формы.

Содержание в музыке – это внутренний духовный облик произведения, то, что выражает музыка. Центральные понятия музыкального содержания — идея (чувственно воплощённая муз. мысль) и музыкальный образ (непосредственно открывающийся музыкальному чувству целостно выраженный характер, а также музыкальное запечатление чувств и душевных состояний). Важнейшая и специфическая сторона музыкального содержания — красота.  

Форма в музыке — звуковая реализация содержания с системы элементов и их отношений (ритм, лад, фактура, мотив,  тембр и т. д.).  

Музыкальная форма и содержание едины. Ведущим фактором в этом единстве всегда является содержание (идея), воплотившееся в музыке.  

4,5(99 оценок)
Ответ:
КитиКэт13
КитиКэт13
01.02.2022

Импрессиони́зм в музыке – это направление, сложившееся во Франции в конце  XIX века — начале XX века. Основоположники направления -  Эрик Сати, Клод Дебюсси и Морис Равель. Композиторы в своем творчестве старались передать личные впечатления от картин художников-импрессионастов либо от общения с самими художниками. Для этого они искали и находили аналогии и различные выразительные средства, которые им передать в музыке общий эмоциональный настрой. Иными словами, музыка как бы «озвучивает» определенную  картину либо все творчество художника.

4,4(61 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ