М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
pukishandpapish
pukishandpapish
17.09.2022 01:03 •  Музыка

Какой стиль песен у группы "время и стекло"? ​

👇
Ответ:
luizazamanov
luizazamanov
17.09.2022

Их Стил это Поп музыка

4,4(27 оценок)
Ответ:
valia01022004
valia01022004
17.09.2022

Поп-музыкахотя даже поп-музыкой это не назовёшь...

4,5(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vikaovcerenko
vikaovcerenko
17.09.2022
Широко применяемые в этой пьесе остинатные приемы развития служат иным выразительным целям в третьей части цикла — «Слёзы». Эпиграфом к ней служит известное стихотворение Ф. И. Тютчева «Слезы людские, о слезы людские!». Есть указание на то, что ее замысел был навеян воспоминаниями о печальном и унылом звоне монастырского колокола в Новгороде, куда Рахманинов иногда наезжал в детские годы, гостя в имении своей бабушки С. А. Бутаковой. Но композитор не прибегает к звукоизобразительным приемам для создания фонического эффекта колокольного звона, а претворяет подслушанную им грустную «песню колоколов» в самостоятельный музыкальный образ. Здесь особенно ярко и наглядно проявляется выразительное значение рахманиновской остинатности. Медленно, однообразно нисходящая мелодическая фигура из четырех звуков ассоциируется одновременно и с ровными, тяжелыми ударами большого колокола и с образом падающих и застывающих слез:
Этот краткий мотив в различных мелодических вариантах непрерывно звучит на протяжении всей пьесы, не изменяя своей ритмической основы. Строгая размеренность, неизменность ритмического движения передает глубокое оцепенение скорби. Форма пьесы в целом представляет тему с группой свободных вариаций, за которыми следует кода в характере траурного шествия с несколько раз повторяющимся скорбно-патетическим оборотом, основанным на «гармонии Рахманинова».

В последней части Фантазии — «Светлый праздник» — композитор выходит за пределы элегически окрашенной или светлой поэтической лирики, создавая монументальный эпический образ. И здесь основой музыкального образа служит колокольный звон, но не тоскливо-однообразный, навевающий печальное раздумье, а торжественный, ликующий, гулко разносящий по земле благую весть. Пьеса эта близка по содержанию «Воскресной увертюре» Римского-Корсакова и некоторым эпизодам «кучкистского» оперного творчества. Музыкально-живописные приемы, используемые Рахманиновым, находятся в несомненной зависимости от знаменитых колоколов Мусоргского в сцене коронации из «Бориса Годунова». Ощущение плывущего в воздухе колокольного звона вызывается прежде всего колебаниями гармонической окраски при функциональной неизменности гармонии. Равномерное чередование двух неустойчивых аккордов сводится к альтерационной «перекраске» субдоминантового септаккорда II ступени, попеременно звучащего в виде аккорда двойной доминанты (с повышенными IV и VI ступенями минора) и неальтерированного квинтсекстаккорда:

Различные ритмические варианты, наслаиваясь друг на друга, создают характерную узорчатую полифонию, как при сочетании набора колоколов разного калибра и разной настройки в радостном праздничном перезвоне. Двукратно проводимая суровая, «истовая» тема старинного пасхального напева в широком аккордовом изложении, напоминающем звучание мощного хора, довершает величавую эпическую картину всенародного торжества и ликования.


4,6(78 оценок)
Ответ:
gizut
gizut
17.09.2022
Правило: в мажоре повышаются все (кроме 3 и 6)
в миноре повышаются все (кроме 1 и 5)
Везде знаки в хроматической гамме зависят от знаков в тональности: если в тональности диезы-значит диезы, если бемоли-значит бемоли.
Соль мажор: соль, соль диез, ля, ля диез, си, до, до диез, ре ре диез, ми, фа, фа диез, соль.
Ми минор: ми, фа, фа диез, соль, соль диез, ля, ля диез, си, до, до диез, ре, ре диез, ми.
Ре мажор: ре, ре диез, ми, ми диез, фа диез, соль, соль диез, ля, ля диез, си, до, до диез, ре.
Си минор: си, до, до диез, ре, ре диез, ми, ми диез, фа диез, соль, соль диез, ля, ля диез, си.
Ля мажор: ля, ля диез, си, си диез, до диез, ре, ре диез, ми, ми диез, фа диез, соль, соль диез, ля.
Понятно:
ми диез эдгармонически = фа
си диез эдгармонически = до

А дальше попробуй сама)
4,5(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ