М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
chern8p08uo0
chern8p08uo0
10.07.2020 16:13 •  Музыка

11. Наименьший элемент музыки. Его основные свойства — высота, громкость.​

👇
Ответ:

нота

4,5(54 оценок)
Ответ:
Nikki21
Nikki21
10.07.2020

Наименьший элемент музыки. Его основные свойства — высота, громкость.

ответ: музыкальный звук

4,6(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
wkolo3avr211
wkolo3avr211
10.07.2020

ответ: Музыкальный традиционный фольклор формировался на протяжении многих веков в едином процессе с историческим и культурным становлением государств, начиная с первого по шестой век нашей эры, когда еще разные племена и народности объединялись в единое целое, и до наших дней. Классический фольклор формировался, прежде всего, в среде, связанной с трудом на земле, с природой, то есть до семнадцатого века включительно. В течение этого времени происходили процессы формирования науки и государства, а фольклор связан с этим очень тесно. Самые ранние формы связаны с языческими верованиями, с обожествлением природы. Музыкальный фольклор на ранних этапах был частью магических языческих обрядов, в которых человек стремился умилостивить природу, в которых происходило общение человека с природой. Появлялись хороводы, песни, формирующие семейные бытовые отношения (колыбельные, похоронные плачи). К десятому веку, когда повсеместно стало рас христианство, уже существовали народные музыкальные традиции в устойчивых формах. Самоопределение вызвало к жизни новый жанр – эпос. Эпос – это, прежде всего, былины. В центре жанра стояли герои, защитники народа, обладающие храбростью и мужеством. Кроме героев-воинов (например, Илья Муромец) появились герои и другого типа – певцы. Яркий тому пример – гусляр Садко. Первые упоминания о нем датируются четырнадцатым веком. В это же время происходит формирование московского княжества, политический центр переходит на север. С этого момента начинается разветвление славянской жизни на насколько ветвей: украинской, белорусской и великорусской. В былинах перестали появляться новые персонажи, исторические процессы пошли динамичнее. Новый сдвиг в фольклоре отвечал новому отношению к судьбе человека. К шестнадцатому веку после тяжелых исторических катаклизм, Русь обрела независимость, вследствие чего и формы народного искусства, наконец, устоялись.Высшее достижение музыкального фольклора на тот момент – лирическая песня.

Вплоть до семнадцатого века образ жизни народа был единообразным, не отличаясь по существу в разных сословиях. Население жило в небольших городах и деревнях. Обряды в разных сословиях отличались лишь богатством оформления. Такая цельность обеспечивалась изоляцией народной жизни от внешних влияний, влияний древних культур, таких как православие, определенное социальное развитие, где существовал жесткий деспотизм, и человек любого сословия не принадлежал себе.

Все перечисленные жанры и формы народной музыкальной культуры оставались в неизменном качестве и не отходили от первоначального канона. Народное искусство – каноническое по своей природе, в чем проявляется его сходство с церковной музыкой. Духовная музыка в России, каноны которой заимствованы из Византии, стала национальным явлением, так как усваивалась в уже сложившейся среде народно-песенных интонаций. Поэтому между церковной и народной музыкой существует глубокая связь.

Восемнадцатый век обозначил сильнейший исторический перелом, отразившийся на музыкальной культуре. С одной стороны, продолжала существовать народная музыкальная культура, с другой стороны, при Петре Первом в Россию хлынула европейская светская музыка. Складывается параллельное существование двух культур – народной и европейской, городской. Уже тогда аристократы заботились о сохранении фольклора. В восемнадцатом веке выходят первые сборники народных песен В. Трутовского, П. Львова с И. Прачем (70-90 гг.).

В девятнадцатом веке этот распад русской культуры на деревенскую и городскую проходил по социальному принципу. К девятнадцатому веку сформировался фундамент для собственного профессионального искусства. Развитие поэзии вызвало к жизни новые формы народной городской культуры (городской фольклор). Городские песни создавались на стихи Сурикова, Некрасова, Языкова, Дельвига, Пушкина, Лермонтова. Стиль городской песни отвечал закономерностям европейской классической музыки. В городской культуре появились свои жанровые разновидности – студенческая, ямщическая, революционная песни. Авторские песни второй половины двадцатого века, кстати, тоже разновидность городской песни.

В двадцатом веке народная песня перестала развиваться по принятым правилам, а крестьяне были уничтожены как класс.

4,6(16 оценок)
Ответ:
serovau85
serovau85
10.07.2020

По́лька — быстрый, живой, энергичный, центральноевропейский танец, а также жанр танцевальной музыки. Музыкальный размер польки — 2/4 . Полька появилась в середине XIX века в Богемии (современная Чехия), и с тех пор стала народным танцем.

Ручные гармоники — музыкальные инструменты, составляющие основу семейства гармоник. Отличительными конструктивными особенностями подобных инструментов является наличие двух полукорпусов с клавиатурами, между которыми находится мех. Небольшие по размеру и массе гармони во время игры удерживают в руках на весу, гармоники побольше устанавливают на колени в положении сидя или подвешивают за плечевые ремни в положении стоя. Играют двумя руками, двигая левый или оба полукорпуса для разжатия и сжатия меха, что при одновременном нажатии клавиш приводит к поступлению воздуха на язычки гармоники и к их звучанию.

Губная гармоника (разг. «(губная) гармошка», харп (от англ. harmonica)) — распространённый духовой язычковый музыкальный инструмент. Внутри губной гармоники находятся медные пластинки (язычки), которые колеблются в воздушной струе, создаваемой музыкантом.

Йодль (нем. Jodeln) в культуре различных народов — особая манера пения без слов, с характерным быстрым переключением голосовых регистров, то есть с чередованием грудных и фальцетных звуков. Принятое у тирольцев название этого жанра — йодль (йодлер, йодлинг) является звукоподражательным. Как правило, альпийские певцы выпевают в этой своеобразной манере звукосочетания вроде «Hodaro», «Iohodraeho», «Holadaittijo» и т. п. Согласно Оксфордскому английскому словарю, слово «yodel» произошло от немецкого (в оригинале — баварского) «jodeln», означающего «произносить слог йо».

Ци́тра (нем. Zither) — струнный щипковый музыкальный инструмент, получивший наибольшее распространение в Австрии и Германии в XVIII веке. Имеет плоский деревянный корпус неправильной формы, поверх которого натянуто от 30 до 45 струн (в зависимости от размера инструмента). Несколько ближайших к исполнителю струн (обычно 4—5), натянутых над грифом с металлическими ладами, защипываются надетым на большой палец правой руки плектром, на них играется мелодия. Оставшиеся струны служат для аккордового сопровождения, на них играют остальными пальцами.

Альпийский рог (альпийский горн, нем. Alphorn) — медный духовой инструмент басово-тенорового регистра, изготовляемый из дерева.

Инструмент, достигающий в длину 5 метров издавать только звуки натурального звукоряда. Изготавливается из пихты. Дерево должно быть совершенно прямым, без сучьев, диаметром семь сантиметров с одного и три — с другого конца. По мере высыхания ствол начинают сверлить с комля, постепенно уменьшая диаметр отверстия. Раструб вырезается отдельно и приклеивается к верхней части. В прежние времена мундштук вместе с трубой составлял единое целое. На современных инструментах используются вставные мундштуки.

Звуковая гамма у рога примерно такая же, как у натуральной трубы. Звуки ясные и чистые, за исключением фа, которое звучит почти как фа-диез (11-я гармоника). Нота эта постоянно слышится в песнях йодлеров центральной Швейцарии. По мнению специалистов, именно от рога ведут своё начало знаменитое йодль-пение фальцетом и другие песни альпийских пастухов.

По большей части альпийские горны используются фольклорными коллективами, а также в различных шоу. Однако существует и небольшой репертуар академической музыки для альпийского горна — в частности, Пасторальная симфония для альпийского горна и струнных (1755) Леопольда Моцарта и Concertino rustico для альпийского горна и струнных (1977) Ференца Фаркаша, а также ряд сочинений швейцарских композиторов (в частности, Жана Детвилера и Карла Рютти), написанных для современных исполнителей — Йожефа Мольнара и Маттиаса Кофмеля[1].

4,8(3 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ