М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ponyni
ponyni
15.11.2020 03:29 •  Музыка

4.
Построить в соль миноре 153, S53, D53 с обращением​

👇
Ответ:
Даша1444444
Даша1444444
15.11.2020

Знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль.

t53 соль си ре, t6 ми ре соль, t64 ре соль си.

s53 до ми соль, s6 ми соль до, s64 соль до ми.

Д53 ре фа# ля, Д6 фа# ля ре, Д64 ля ре фа#.

Объяснение:

Тоническое трезвучие строится на 1 ступени.

Субдоминанта строится на 4 ступени.

Доминанта строится на 5 ступни в гармоническом миноре (с 7 повышенной ступенью).

4,6(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Вообще, это предназначено для кинематографии, исходя из знаний моего знакомого

Объяснение:

Первая тема, исполняемая на подготовленном рояле (между струнами зажимаются монеты), взята из картины А. Митты «Сказ про то, как царь Петр арапа женил». Там была колядовая песня в звучании детских голосов: «О человек, недолог твой век, печален и смертною скорбью жален. Будь милосерден, к добру усерден, за муки телесные в кущи небесные примет тебя Господь». Из фильма колядка потом выпала. А саму музыкальную тему («на разбитом пианино»), словно хриплую музыку часов, Шнитке провел через все Concerto grosso в качестве фатального рефрена. Во второй части, возглавляемой быстрой темой a la Вивальди, проводятся другие темы из того же «Арапа». В третьей части — серьёзной, наполненной интонациями плача, скорби,— претворена музыка из фильма «Восхождение» Л. Шепитько. При переходе к пятой части вступает кружащаяся тема из мультфильма А. Хржановского «Бабочка». В ту же пятую часть инкрустируется шокирующее танго из «Агонии».

4,6(16 оценок)
Ответ:

Несмотря на то, что писали эти гениальные произведения два разных композитора, 12 этюд Шопена и этюд "Метель" Листа имеют между собой очень много общего. Например, оба эти произведения объединяет то, что они невероятно сложны в техническом исполнении (богаты синкопами, мордентами и прочими музыкальными приемами).

Один и второй этюд звучат очень гармонично, и в буквальном смысле - греют душу.

Эта же характеристика объединяет "Метель" с "Тройкой" Свиридова - очень мелодичные и выразительные произведения!

Объяснение:

4,7(24 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ