Опера "Порги и Бесс" и опера "Юнона и Авось" представляют собой разные произведения и имеют свои уникальные черты, традиционные и новаторские. Давайте подробнее рассмотрим каждую оперу.
Опера "Порги и Бесс" является американской оперой, написанной Джорджем Гершвином и Ира Гершвином. В ней проявляется несколько традиционных черт:
1. Опера основана на сюжете, который можно проследить через действия и диалоги персонажей. Здесь применяется традиционная драматургия, где есть конфликты, развитие сюжета и его разрешение.
2. В опере используется стихотворный язык, что является одной из традиций оперного жанра. Персонажи исполняют арии и рецитативы, где музыка сочетается с сложностью ритма и рифмы текста.
3. Также в "Порги и Бесс" присутствуют типичные оперные элементы, такие как хоры, оркестровые интерлюдии и рекуррентные мотивы.
Однако в опере "Порги и Бесс" также проявляются и некоторые новаторские черты:
1. Смешение жанров. Гершвин представляет уникальное сочетание элементов оперы, джаза и музыкального театра. Это новаторское решение, которое придает опере особую энергию и яркость.
2. Влияние афроамериканской культуры. Опера "Порги и Бесс" имеет множество афроамериканских музыкальных стилей, таких как блюз, джаз и госпел. Это стало новацией в опере, вносящей свежие и автентичные звучания.
Теперь давайте обратимся к опере "Юнона и Авось", написанной Шарлем Гуно и Жюльем Барбье. В этой опере также присутствуют традиционные и новаторские черты:
1. Традиционные черты определяются стилевыми элементами, характерными для французской оперы. Это включает в себя эмоциональность музыки, разнообразие вокальных партий, фокус на сольных ариях и участии хора.
2. "Юнона и Авось" также имеет преобладающую сюжетно-драматическую линию, с хорошо разработанными персонажами, конфликтами и эмоциональными поворотами.
3. Однако эта опера также проявляет новаторские черты:
- Эксперименты с хором. Гуно позволяет хору не только поддерживать действие и создавать атмосферу, но и самостоятельно исполнять музыкальные номера, что является новацией для французской оперы.
- Использование ландшафтов и природы в сценическом оформлении. Персонажи оперы выступают в окружении живописных природных элементов, что добавляет шарма и новизны в сценическое представление.
- Применение декораций и костюмов, соответствующих историческому периоду, что создает реалистичное восприятие событий.
Итак, обе оперы "Порги и Бесс" и "Юнона и Авось" имеют традиционные черты, связанные с драматургией, музыкальными элементами и сюжетом, которые являются обязательными основами оперного жанра. В то же время, каждая из опер проявляет и новаторские черты, такие как смешение жанров, влияние национальных культур и эксперименты в постановке и исполнении.
Добрый день! С удовольствием помогу вам разобраться с этим музыкальным вопросом.
Для начала, давайте разберемся, что означают обозначения "М7", "Ум7" и "Д7".
- "М7" означает мажорный септаккорд, который строится на основе мажорной триады, дополненной большой септимой. В случае си бемоль мажора, мы получим си бемоль мажорную триаду (си бемоль, ми-бемоль, соль-бемоль) и дополним ее большой септимой (ля).
- "Ум7" обозначает уменьшенный минорный септаккорд, который строится на основе уменьшенной минорной триады с дополнительной малой септимой. В случае соль минора, мы получим соль минорную триаду (соль, си-бемоль, ми-бемоль) и дополним ее малой септимой (фа).
Итак, нам нужно построить си бемоль мажорный септаккорд (М7) и соль минорный уменьшенный септаккорд (Ум7) с обращениями в си бемоль мажор и соль минор.
Давайте начнем с си бемоль мажорного септаккорда (М7):
1. Сначала найдем основной тон Си бемоль мажора. Это будет нота "си бемоль".
2. Затем построим мажорную триаду на основе этого тона. В си бемоль мажоре эта триада будет состоять из нот "си бемоль", "ми-бемоль" и "соль-бемоль".
3. Добавим к этой мажорной триаде большую септиму. В си бемоль мажоре она будет представлена нотой "ля".
4. В итоге, аккорд Си бемоль мажорной септаккорд будет состоять из нот "си бемоль", "ми-бемоль", "соль-бемоль" и "ля".
Теперь перейдем к соль минорному уменьшенному септаккорду (Ум7):
1. Найдем основной тон Соль минора. Это будет нота "соль".
2. Построим уменьшенную минорную триаду на основе этого тона. В соль миноре она будет состоять из нот "соль", "си-бемоль" и "ми-бемоль".
3. Добавим к этой уменьшенной минорной триаде малую септиму. В соль миноре она будет представлена нотой "фа".
Таким образом, аккорд Соль минорного уменьшенного септаккорда будет состоять из нот "соль", "си-бемоль", "ми-бемоль" и "фа".
Надеюсь, эта информация поможет вам понять, как построить М7 Ум7 Д7 с обращениями в си бемоль мажор и соль минор. Если остались дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!
Песня" Арлекино" Аллы Борисовной Пугачевой по жанру:
г) поп-музыка