М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ландыш098
Ландыш098
04.01.2022 06:55 •  Музыка

Эпиграф к симфонической картине Лядова Кикимора.
Заранее

👇
Ответ:
komissar1809
komissar1809
04.01.2022

Объяснение:

И каминные горы кудесника , и песню кота Баюна , и хрустальную колыбельку , и саму Кикимору шумную.

4,6(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
veshove
veshove
04.01.2022
Функция прелюдийности -  вступительная, наведение эмоционального состояния с определенного вида движения. Для прелюдии характерны фактурно-фигурационный тематизм,  единый интонационный материал, дополняющиеся еще одним характерным признаком—эскизностью, недосказанностью (в силу того, что прелюдия—вступление к чему-то). В романтических и более поздних прелюдиях эскизность трактуется более широко, как повышенное «тяготение к контексту» (по терминологии В. Медушевского), влекущее за собой известную традицию сочинения циклов прелюдий. Романтические и постромантические прелюдии составляют, конечно, новую разновидность жанра (по сравнению с барочными (баховскими) прелюдиями). Уже у Шопена трактовка прелюдии как самостоятельной лирической миниатюры вступает в противоречие с изначальным качеством - быть вступлением к чему-то. На смену сдержанным или возвышенным аффектам приходят бурные или интимно-нежные излияния, возникает стремление запечатлеть яркий образ (в более тесном смысле), а поэтому тематизм прелюдии становится концентрированным, впитывающим элементы иных жанров: у Шопена—марша, мазурки, хорала, оперной кантилены. В подавляющем большинстве случаев они строятся  на едином интонационном материале и выражают одно настроение. Эскизность подтверждается в поздних прелюдиях афористичностью, преобладающей у большинства авторов, а иногда и прямой недосказанностью. Время от времени напоминает о себе и собственно прелюдирование. Так, Шопен обрамляет свой цикл прелюдиями С dur и cis moll, тонко воссоздающими процесс импровизации. Он же пользуется принципом чередования кантиленных или образно-характерных пьес с собственно прелюдийными, никогда не давая подряд больше двух прелюдий иножанрового профиля.

Надеюсь написала всё что надо... . Если что-то не так, пиши.
4,5(73 оценок)
Ответ:
NASTUHA6
NASTUHA6
04.01.2022
Характерные интервалы в миноре (гармонического вида) строятся на VII (ум.7 и ум.4), VI (ув.2) и III (ув.5) ступенях

                        Характерные интервалы в d-moll
                                       (VII# - до#):
   Интервал                                                Разрешение
ум.7: до#-си♭                                               ре-ля (ч.5)
ув.2: си♭-до#                                               ля-ре (ч.4)
ум.4: до#-фа                                               ре-фа (м.3)
ув.5: фа-до#                                               фа-ре (б.6)
4,8(65 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ