песня ( с добрым утром любимая) от песни с добрым утром любимая, которую написал олег митяев у меняя впечатления чудесные. они у меня радостные. когда мы пели эту песню с друзьями мы все смеялись от припева. в припеве пелось и будут спорить соловьи им прекрасно видно с веток что нарушена разметка им так жалко что расстроится ГАИ. я такая радостная от этой песни ( заменяй на муржзкой например я такой)
Объяснение:если чтото не так прости я в первый раз
Искусство (творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.) существует и развивается как система взаимосвязанных между собой видов, многообразие которых обусловлено многогранностью самого (реального мира, отображаемого в процессе художественного творчества. виды искусства - это сложившиеся, формы творческой деятельности, способностью художественной реализации жизненного содержания и различающиеся по способам ее материального воплощения (слово в , звук в музыке, пластические и колористические материалы в изобразительном искусстве и т. в современной искусствоведческой сложились определенная схема и система классификации искусств, хотя единой до сих пор нет и все они относительны. наиболее распространенной схемой является его деление на три группы. в первую - входят пространственные или пластические виды искусств. для этой группы искусств существенным является пространственное построение в раскрытии художественного образа - изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, архитектура, фотография. ко второй группе относятся временные или динамические виды искусств. в них ключевое значение приобретает развертывающаяся во времени композиция - музыка, . третью группу представляют пространственно-временные виды, которые называются также синтетическими или зрелищными искусствами - хореография, , театральное искусство, киноискусство. существование различных видов искусств вызвано тем, что ни одно из них своими собственными средствами не может дать художественную всеобъемлющую картину мира. такую картину может создать только вся художественная культура человечества в целом, состоящая из отдельных ви-дов искусства.
МУЗЫКА«Риголетто» — одно из наиболее известных произведений Верди. Действие оперы строится на резких драматических контрастах. В центре ее острая психологическая драма, многосторонне очерчивающая образ Риголетто — язвительного придворного шута, нежного, глубоко страдающего отца, грозного мстителя. Ему противостоит легкомысленный и развращенный герцог, обрисованный на фоне придворной жизни. Душевная чистота, беззаветная преданность олицетворены в образе юной Джильды.Эти контрастные характеры выпукло, с замечательным богатством психологических оттенков воплощены в музыке оперы.В оркестровом вступлении звучит трагическая мелодия проклятья, которая имеет в опере важное значение; она сменяется беззаботной музыкой бала, открывающей первый акт. На фоне танцев и хоров танцевального склада звучит блестящая жизнерадостная герцога «Та иль эта — я не разбираю». Напряженный драматизм вносит проклятье Монтероне «Вновь оскорбленье»; патетическая вокальная мелодия поддерживается грозным нарастанием оркестровой звучности.Во втором акте2 сцена со Спарафучиле и эпизод похищения своей зловещей окраской оттеняют светлые эпизоды, связанные с образом Джильды. Небольшой дуэт Риголетто и Спарафучиле предваряется мотивом проклятья. В монологе Риголетто «С ним мы равны» раскрывается широкий диапазон переживаний героя: проклятье судьбе, насмешки над герцогом, ненависть к придворным, нежная любовь к дочери. Дуэт Риголетто и Джильды пленяет лирически теплыми напевными мелодиями. Дуэт Джильды и герцога начинается в мечтательных тонах; красивая мелодия признания герцога «Верь мне, любовь — это солнце и розы» согрета искренним чувством. Колоратурная ария Джильды «Сердце радости полно» воплощает образ счастливой любящей девушки. Ее светлому, безмятежному настроению противопоставлен тревожный колорит сцены похищения, в центре которой — таинственный, приглушенный хор придворных «Тише, тише».Третий акт начинается арией герцога «Вижу голубку милую»; певучая мелодия передает нежное, восторженное чувство. За арией следует хвастливый хор придворных. В большой драматичной сцене переданы душевные муки Риголетто; взоры гнева («Куртизаны, исчадье порока») сменяются страстной мольбой («О синьоры, сжальтесь вы надо мною»). Дуэту Риголетто и Джильды предшествует бесхитростный рассказ Джильды «В храм я вошла смиренно»; затем голоса героев объединяются в просветленной и скорбной мелодии. Мрачным контрастом звучит проклятье Монтероне. Ему отвечают полные решимости фразы Риголетто «Да, настал час ужасного мщенья».В четвертом акте важное место занимает характеристика герцога — популярнейшая песенка «Сердце красавицы». В музыке квартета с замечательным совершенством воплощены противоречивые чувства: любовное признание герцога, задорные, насмешливые ответы Маддалены, скорбные вздохи Джильды, мрачные реплики Риголетто. Следующая сцена, сопровождаемая хором за кулисами, поющим с закрытым ртом, проходит на фоне грозы, которая подчеркивает душевное смятенье Джильды; драматизм достигает апогея в тот момент, когда доносится беззаботная песенка герцога. Заключительный дуэт Риголетто и Джильды «Там, в небесах»3 перекликается с их дуэтом второго акта; в конце оперы вновь грозно звучит мотив проклятья.
песня ( с добрым утром любимая) от песни с добрым утром любимая, которую написал олег митяев у меняя впечатления чудесные. они у меня радостные. когда мы пели эту песню с друзьями мы все смеялись от припева. в припеве пелось и будут спорить соловьи им прекрасно видно с веток что нарушена разметка им так жалко что расстроится ГАИ. я такая радостная от этой песни ( заменяй на муржзкой например я такой)
Объяснение:если чтото не так прости я в первый раз