М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mariyam2105
mariyam2105
15.05.2020 17:34 •  Музыка

пунктирный ритм в размерах 2/4 3/4 4/4


пунктирный ритм в размерах 2/4 3/4 4/4

👇
Ответ:
2727472927у
2727472927у
15.05.2020

ответ: тут все точно правильно

Объяснение:


пунктирный ритм в размерах 2/4 3/4 4/4
4,7(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Rube13454hill
Rube13454hill
15.05.2020
Появившись на свет в 1756 году в семействе придворного композитора зальцбургского князя-архиепископа, Вольфганг проявил интерес к музыке очень рано. Когда семилетняя сестра Анна Мария начала обучаться игре на клавесине, Вольфганг тоже заинтересовался звучанием инструмента. Он мог долго забавляться, самостоятельно находя на клавиатуре консонирующие интервалы и радуясь их благозвучию. Мальчик предпринимал попытки сочинения музыки уже в трехлетнем возрасте, а с четырех лет его отец – Леопольд Моцарт – серьезно с ним занимался. Отцу не приходилось заставлять ребенка сесть за инструмент – игра на клавесине доставляла мальчику удовольствие. Одной из особенностей одаренного ребенка был необыкновенно тонкий слух. Однажды, играя вместе с отцом на скрипке, ребенок заметил, что скрипка отца не строит с его инструментом на одну восьмую тона, а до десятилетнего возраста Вольфганг боялся звука трубы.

Но вот Моцарт уже не ребенок, а взрослый юноша – и интересует публику меньше, чем вундеркинд. Найти место ни при одном из европейских дворов, где с таким восторгом принимали чудесного мальчика, так и не удалось, и приходится довольствоваться местом придворного концертмейстера в родном Зальцбурге. Моцарт пишет дивертисменты, скрипичные и клавирные сонаты, симфонии, оперы, самой значительной из которых становится «Идоменей, царь критский».

Деспотизм епископа Колоредо тяготит композитора. Он пытается устроиться на работу в Мангейме, Мюнхене, Париже. Найти место в этих городах ему не удалось, но их посещение принесло немало музыкальных впечатлений. Во время поездки в Вену композитор отказывается возвращаться в Зальцбург.

«Счастье мое начинается только сейчас», – так говорил Вольфганг Амадей Моцарт о своем пребывании в Вене. Он создает в 1782 году оперу «Похищение из сераля», которая стала его композиторским дебютом в Вене. Однако, жителям австрийской столицы он еще был мало известен – даже «Идоменея», которому расточали хвалебные отзывы в Мюнхене, здесь никто не знал. Моцарт надеялся, что покровительство эрцгерцога Максимилиана ему стать учителем пения принцессы Вюртембергской, но эту должность получил Антонио Сальери. Моцарт в отчаянии писал отцу, что для императора «никого не существует, кроме Сальери».

Моцарт пытается покорить Вену, организовывая «академии» (концерты по подписке). Он создает концерты для клавира с оркестром, сонаты. Струнные квартеты, написанные в это время, композитор посвятил Йозефу Гайдну, с которым Моцарт подружился в Вене. Здесь же Моцарт познакомится с придворным поэтом Лоренцо да Понте, который создает либретто для его оперного шедевра – «Свадьбы Фигаро» по комедии Пьера Огюстена Бомарше. Это была нелегкая задача – произведение французского драматурга с его острой сатирой не могло не вызывать недовольство цензуры, либретто следовало составить так, чтобы, с одной стороны, оперу не запретили, с другой – сохранить дух литературного источника. Да Понте это удалось, и одна из лучших опер Моцарта увидела свет.

Наибольший успех на долю «Свадьбы Фигаро» выпал не в Вене, а в Праге – здесь, по впечатлению Моцарта, «ничего не насвистывали, кроме «Фигаро». На волне этого успеха Моцарту была заказана новая опера для пражского Сословного театра, и вновь соавтором его стал Лоренцо да Понте. Так родилась «веселая драма» «Дон-Жуан самая загадочная опера Моцарта, стремящаяся «перехлестнуть» границы классицизма. Вена ее не оценила – гораздо больший успех «Дон-Жуан» имел в Праге, где был впервые поставлен.

В 1787 г., когда скончался Кристоф Виллибальд Глюк, Моцарт был назначен императорским камерным композитором. Жалованье было неплохим, но обязанности давали мало простора для творчества: композитор должен был создавать музыку к маскарадам. В сотрудничестве с да Понте Моцарт создал еще одно произведение – комическую оперу «Так поступают все». Вершиной же симфонического творчества его стали три последние симфонии – № 39, № 40 и № 41. Лишь одна из них – Сороковая – была исполнена в Вене.

Последними произведениями Моцарта стали светлая, проникнутая идеями масонства опера «Волшебная флейта» – и скорбный Реквием. Воображение композитора – в то время уже серьезно больного – поразили таинственные обстоятельства заказа: одетый в черное человек не пожелал представиться. Легенды вокруг таинственного «черного человека» ходили и после смерти композитора, хотя личность его установлена историками – то был слуга графа Вальзаг-Штуппаху. Этот аристократ имел обыкновение тайно заказывать композиторам произведения, которые выдавал потом за свои сочинения. На этот раз ему нужен был Реквием по случаю смерти графини (в связи с ее кончиной слуга и был одет в траур). «Волшебная флейта» была написана по заказу Эммануила Шиканедера – актера и импресарио, товарища Моцарта по масонской ложе.

Вольфганг Амадей Моцарт ушел из жизни в 1791 году – в расцвете творческих сил.

Надеюсь все написала )
4,5(83 оценок)
Ответ:
Vovan3256
Vovan3256
15.05.2020
Появившись на свет в 1756 году в семействе придворного композитора зальцбургского князя-архиепископа, Вольфганг проявил интерес к музыке очень рано. Когда семилетняя сестра Анна Мария начала обучаться игре на клавесине, Вольфганг тоже заинтересовался звучанием инструмента. Он мог долго забавляться, самостоятельно находя на клавиатуре консонирующие интервалы и радуясь их благозвучию. Мальчик предпринимал попытки сочинения музыки уже в трехлетнем возрасте, а с четырех лет его отец – Леопольд Моцарт – серьезно с ним занимался. Отцу не приходилось заставлять ребенка сесть за инструмент – игра на клавесине доставляла мальчику удовольствие. Одной из особенностей одаренного ребенка был необыкновенно тонкий слух. Однажды, играя вместе с отцом на скрипке, ребенок заметил, что скрипка отца не строит с его инструментом на одну восьмую тона, а до десятилетнего возраста Вольфганг боялся звука трубы.

Но вот Моцарт уже не ребенок, а взрослый юноша – и интересует публику меньше, чем вундеркинд. Найти место ни при одном из европейских дворов, где с таким восторгом принимали чудесного мальчика, так и не удалось, и приходится довольствоваться местом придворного концертмейстера в родном Зальцбурге. Моцарт пишет дивертисменты, скрипичные и клавирные сонаты, симфонии, оперы, самой значительной из которых становится «Идоменей, царь критский».

Деспотизм епископа Колоредо тяготит композитора. Он пытается устроиться на работу в Мангейме, Мюнхене, Париже. Найти место в этих городах ему не удалось, но их посещение принесло немало музыкальных впечатлений. Во время поездки в Вену композитор отказывается возвращаться в Зальцбург.

«Счастье мое начинается только сейчас», – так говорил Вольфганг Амадей Моцарт о своем пребывании в Вене. Он создает в 1782 году оперу «Похищение из сераля», которая стала его композиторским дебютом в Вене. Однако, жителям австрийской столицы он еще был мало известен – даже «Идоменея», которому расточали хвалебные отзывы в Мюнхене, здесь никто не знал. Моцарт надеялся, что покровительство эрцгерцога Максимилиана ему стать учителем пения принцессы Вюртембергской, но эту должность получил Антонио Сальери. Моцарт в отчаянии писал отцу, что для императора «никого не существует, кроме Сальери».

Моцарт пытается покорить Вену, организовывая «академии» (концерты по подписке). Он создает концерты для клавира с оркестром, сонаты. Струнные квартеты, написанные в это время, композитор посвятил Йозефу Гайдну, с которым Моцарт подружился в Вене. Здесь же Моцарт познакомится с придворным поэтом Лоренцо да Понте, который создает либретто для его оперного шедевра – «Свадьбы Фигаро» по комедии Пьера Огюстена Бомарше. Это была нелегкая задача – произведение французского драматурга с его острой сатирой не могло не вызывать недовольство цензуры, либретто следовало составить так, чтобы, с одной стороны, оперу не запретили, с другой – сохранить дух литературного источника. Да Понте это удалось, и одна из лучших опер Моцарта увидела свет.

Наибольший успех на долю «Свадьбы Фигаро» выпал не в Вене, а в Праге – здесь, по впечатлению Моцарта, «ничего не насвистывали, кроме «Фигаро». На волне этого успеха Моцарту была заказана новая опера для пражского Сословного театра, и вновь соавтором его стал Лоренцо да Понте. Так родилась «веселая драма» «Дон-Жуан самая загадочная опера Моцарта, стремящаяся «перехлестнуть» границы классицизма. Вена ее не оценила – гораздо больший успех «Дон-Жуан» имел в Праге, где был впервые поставлен.

В 1787 г., когда скончался Кристоф Виллибальд Глюк, Моцарт был назначен императорским камерным композитором. Жалованье было неплохим, но обязанности давали мало простора для творчества: композитор должен был создавать музыку к маскарадам. В сотрудничестве с да Понте Моцарт создал еще одно произведение – комическую оперу «Так поступают все». Вершиной же симфонического творчества его стали три последние симфонии – № 39, № 40 и № 41. Лишь одна из них – Сороковая – была исполнена в Вене.

Последними произведениями Моцарта стали светлая, проникнутая идеями масонства опера «Волшебная флейта» – и скорбный Реквием. Воображение композитора – в то время уже серьезно больного – поразили таинственные обстоятельства заказа: одетый в черное человек не пожелал представиться. Легенды вокруг таинственного «черного человека» ходили и после смерти композитора, хотя личность его установлена историками – то был слуга графа Вальзаг-Штуппаху. Этот аристократ имел обыкновение тайно заказывать композиторам произведения, которые выдавал потом за свои сочинения. На этот раз ему нужен был Реквием по случаю смерти графини (в связи с ее кончиной слуга и был одет в траур). «Волшебная флейта» была написана по заказу Эммануила Шиканедера – актера и импресарио, товарища Моцарта по масонской ложе.

Вольфганг Амадей Моцарт ушел из жизни в 1791 году – в расцвете творческих сил.

Надеюсь все написала )
4,5(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ