ответ:В конце 17 - в 18 в. начинает складываться тот музыкальный язык, на котором потом заговорит вся Европа. Первыми были Бах и Гендель. Огромное влияние на музыкальное искусство Европы оказала венская классическая школа: Гайдн, Моцарт, Бетховен.
Барокко, рококо, классицизм и романтизм - основные направления в искусстве 18 века, проявившие себя во всем - от литературы до живописи, в музыке и архитектуре.
Барокко как художественному стилю, развившемуся в Европе в 1600 - 1750 гг., присущи выразительность, пышность, динамика. Искусство барокко стремилось непосредственно воздействовать на чувства зрителей, подчеркивало драматичность душевных переживаний человека в современном мире. Высочайшими достижениями представлена барочная культура в изобразительном искусстве (Рубенс, Ван Дейк, Веласкес, Рибера, Рембрандт), в архитектуре (Бернини, Пюже, Куазевокс), в музыке (Корелли, Вивальди и самые известные имена этого периода - И. С. Бах и Г. Ф. Гендель).
«Утро» Э. Грига входит в состав первой сюиты «Пер Гюнт». Григ переложил на музыку только выборочные сцены из оригинала Г. Ибсена.«Пер Гюнт» Грига получил широкое признание в виде двух оркестровых сюит. В первую сюиту включены «Утро», «Смерть Осе», «Танец Анитры», «В пещере горного короля». Светлые и радостные чувства («Утро»), трагедия конца жиз-ни («Смерть Осе»), изящная жанровая зарисовка («Танец Анитры»), «буйная» фантастика («В пещере горного короля») - таковы контрастные образы сюиты.Насыщенное социально-философскими обобщениями произведение Ибсена созданию глубоко содержательной музыки и музыкальному раскрытию возвышенного лиризма главного в произведении Грига образа преданно-любящей Сольвейг, которая не устает долгие годы ждать своего Пера Гюнта, фантазера и мечтателя, не нашедшего себя в жизни. После скитаний по чужим странам, попусту растративший свой душевные силы, он уже стариком возвращается к Сольвейг.Григ, индивидуальность музыкального стиля которого вообще определяется связью с норвежской народной музыкой, приблизил своей музыкой пьесу Ибсена к народно-поэтическому стилю. Слова композитора о том, что «Пер Гюнт» Ибсена «столь же национален, сколь гениален и глубок», могут быть отнесены и к его музыке. Григ Э. Пер Гюнт Две сонаты для фортепиано.- СПб.: Композитор, 2007.Национальное начало ярко проявилось и в его прекрасных сочинениях вокальной лирики. Григ опубликовал сто двадцать пять песен и романсов. Увлечение Грига вокальной лирикой связано с расцветом скандинавской поэзии, с творчеством Ибсена, Бьернсона, Андерсена. Он обращается главным образом к поэтам Дании и Норвегии. В вокальной музыке Грига великолепно представлены поэтические картины природы, образы «лесной романтики». Тематика его песен богата, но при всем тематическом многообразии музыка Грига сохраняет единый настрой: сердечность и непосредственность эмоционального выражения - важное свойство его вокальных сочинений Друскин М. История зарубежной музыки: Учебное пособие - М.: Музыка, 2008..В пьесе «Утро» яркая красочная живопись природы соединяется с тонким лиризмом. Пьеса строится на вариантном развитии одной пентатонной мелодии. Звучащая вначале поочередно у флейты и гобоя, она воспринимается как перекличка наигрышей свирели и рожка. Это создает ощущение широкого пространства, воздуха.«Чистые» гармонические краски (трезвучие -- основной вид гармонии), яркие, неожиданные в сопоставлении друг с другом (Е, Gis, Н), воспринимаются как краски в живописном пейзаже. При каждом новом повторе наигрыша появляются мелодические варианты, которые связывают сходные фразы в единую мелодию. В насыщенном, широком по диапазону звучании струнной группы эта живописная музыка наполняется лиризмом, чувством радости, полноты жизнеощущения. Несколькими штрихами Григ в конце пьесы расширяет конкретно-образные ассоциации: соло валторны и ходы, близкие к звучанию охотничьих рогов, легкие трели флейт -- все это воспринимается, как лесные голоса на фоне тишины, покоя утренней природы Гуревич Е.Л. История зарубежной музыки. Популярные лекции.- М.: Издательский центр «Академия», 2004..Музыка мягкая, светлая, песенная. Композитор изобразил картину раннего тёплого утра, как постепенно всходит солнце, мягко освещая своими лучами всё вокруг. Вместе с восходом солнца пробуждается вся природа, и птицы возвещают об этом. Пение птиц в музыке изображается звуками флейты и гобоя (деревянные духовые инструменты высокого звучания).Несколькими штрихами Григ в конце пьесы расширяет конкретно-образные ассоциации: соло валторны и ходы, близкие к звучанию охотничьих рогов, легкие трели флейт - все это воспринимается, как лесные голоса на фоне тишины, покоя утренней природы.
Однажды я пошла в магазин за СОЛЬю.Вышла на улицу и увидела маленького котенка,который сидит на деРЕве.Я поДОшла поближе и поняла,что он застрял.Мне стало жаль котенка и я РЕшила его ДОстать. Я позвала папу, он принес лестницу и ДОстал маленького котенка.Он стал играть со мной и я взяла его к нам в ДОм.Сначала мама была против и ДОлго думала нужен ли нам котенок,но мы с папой настаивали.ВскоРЕ мама согласилась и мы назвали котенка Мурзиком.С тех пор котенок повзрослел ,но не стал менее игривым,а даже наоборот, разбалованным.Вот так у меня появился мой ДОмашний питомец.
ответ:В конце 17 - в 18 в. начинает складываться тот музыкальный язык, на котором потом заговорит вся Европа. Первыми были Бах и Гендель. Огромное влияние на музыкальное искусство Европы оказала венская классическая школа: Гайдн, Моцарт, Бетховен.
Барокко, рококо, классицизм и романтизм - основные направления в искусстве 18 века, проявившие себя во всем - от литературы до живописи, в музыке и архитектуре.
Барокко как художественному стилю, развившемуся в Европе в 1600 - 1750 гг., присущи выразительность, пышность, динамика. Искусство барокко стремилось непосредственно воздействовать на чувства зрителей, подчеркивало драматичность душевных переживаний человека в современном мире. Высочайшими достижениями представлена барочная культура в изобразительном искусстве (Рубенс, Ван Дейк, Веласкес, Рибера, Рембрандт), в архитектуре (Бернини, Пюже, Куазевокс), в музыке (Корелли, Вивальди и самые известные имена этого периода - И. С. Бах и Г. Ф. Гендель).
Объяснение: