М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ihalina
Ihalina
25.02.2023 12:03 •  Музыка

В каких номерах оперы Евгений Онегин раскрывается образ Натальи, Ольги, Ленского, Онегина очень надо

👇
Ответ:
таллвовоч
таллвовоч
25.02.2023

Ольга Ларина, младшая сестра Татьяны – героиня второго плана. И поэтому Пушкин уделил ей в поэме немного внимания и места. Однако если рассматривать ее образ Ольги в композиции литературного произведения, ей отводится серьезная роль. В первую очередь, она служит антиподом, противоположностью своей старшей сестры. Благодаря такому противопоставлению, четче выражаются черты характера главной героини. Через младшую Ларину становится более понятным, раскрывается характер и молодого поэта Ленского.

Некоторые литературные критики строго характеризуют Ольгу, считая ее легкомысленной, поверхностной. Но это не так. Не нужно забывать, что Ольга — ребенок. На жизнь и на все происходящее она смотрит радостными детскими глазами. И Ленского она любит по-детски, как старшего друга. Она еще не видеть в нем мужчину, не успела сформироваться для плотской любви.

Объяснение:

только ольга

4,6(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
katy512
katy512
25.02.2023
Хорошо, давайте разберем ваш вопрос по шагам.

1. Мы начнем с того, что рассмотрим, что такое "Ми глинка". "Ми глинка" - это имя композитора, а именно Михаила Ивановича Глинки. Он был русским композитором, одним из основателей русской классической музыки.

2. Поговорим о понятии "опера". Опера - это музыкальный жанр, в котором музыка сочетается с драматическими действиями на сцене. В опере есть пения, танцы и актерская игра.

3. Теперь перейдем к опере "Руслан и Людмила". Она была написана Глинкой в 1837 году. Это русская народная сказка, которая была переведена на язык оперы. В опере описывается история любви Руслана и Людмилы.

4. "Восточные танцы в замке черномора" - это музыкальный эпизод, включенный в оперу "Руслан и Людмила". Восточные танцы - это танцы, которые имеют восточный стиль и исполняются на восточную музыку. В этом эпизоде танцуют великаны, колдуны и другие персонажи из сказки.

5. "Музыкальная характеристика" - это анализ музыки с точки зрения ее основных свойств и особенностей. В данном случае вам нужно описать музыку восточных танцев в замке черномора в опере "Руслан и Людмила".

6. Что бы описать музыку восточных танцев, вы можете сосредоточиться на таких аспектах, как мелодия, ритм, инструментация и общая атмосфера. Можете отметить, например, что мелодия является яркой и экзотической, что музыка имеет быстрый и энергичный ритм, а инструменты, такие как барабаны, флейты и струнные инструменты, создают атмосферу восточной музыки.

7. Для дополнительной аргументации вашего ответа, вы можете прибегнуть к приведению аудио или видео примеров оригинальных исполнений восточных танцев из оперы "Руслан и Людмила".

Вот и все! Это подробный и обстоятельный ответ на ваш вопрос с пошаговым объяснением.
4,7(50 оценок)
Ответ:
cifirka5
cifirka5
25.02.2023
D– dur означает, что мы находимся в тональности ре-мажор.
Мы начинаем с аккорда т5/3, что означает тонику D (до), с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. Затем идет аккорд s 5/3, который означает субдоминанту G (соль) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. После этого идет аккорд d 5/3, что означает доминанту A (ла) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. В конце снова играется аккорд т5/3, указывающий на тонику D (до) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении.

После этого у нас есть указания по построению интервала от звука D. Вверх от D нам нужно двигаться внутри гаммы D– dur на малую терцию (м3), что приведет нас к фа (F). Затем мы перемещаемся на большую сексту (м6), что приведет нас к Si (B). В итоге, двигаясь вверх от D, мы получаем аккорд D– F– B.

Теперь посмотрим на указания для движения вниз от D. Здесь нам нужна малая терция вниз (б3). Если мы двигаемся на малую терцию вниз от D, мы получим Si♭ (B♭).

Итак, в итоге, по анализу и указаниям, аккорды в гамме D– dur будут звучать следующим образом: D– F– B– F♭ (или можно использовать E как ноту замены для устранения путаницы в нотации).

Очень важно отметить, что эти указания предназначены для мажорной гаммы D– dur. Если бы нам было дано другое название аккорда, мы были бы обязаны изменить наш анализ и построение аккордов.
4,7(86 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ