Объяснение:
Сюи́та (от фр. suite — «ряд», «последовательность», «чередование») — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой[1].
В середине XIX века появились сюиты, не имеющие связи со старинным жанром, составленные из музыки к театральным постановкам, операм и балетам, а в XX веке — и из музыки к кинофильмам[1].
Согласны ли вы с утверждением, что музыкальная драматургия - это развитие музыки?
ДаКамерная музыка - это музыка, исполняемая в небольших помещениях небольшим количеством исполнителей?
ДаСогласны ли вы с утверджением, что квартет- это ансамбль из пяти исполнителей?
ДаПолифония - это вид многоголосия в музыке, основанный на равноправии голосов, в котором каждый голос имеет самостоятельное мелодическое значение
ДаСогласны ли вы с утверждением, что Иоганн Себастьян Бах не является мастером полифонии?
ДаЦерковное многоголосное пение у католиков в сопровождении органа или оркестра - это хорал?
ДаМузыка, предназначенная для исполнения симфоническим оркестром не является симфонической?
ДаМузыкальный образ - это воплощённая в музыке жизненная ситуация (чувства, действия человека, проявления природы, события...)?
ДаЦерковная музыка никогда не обращается к темам Священного Писания?
ДаСогласны ли вы с утверждением, что Фредерик Шопен писал светскую музыку?
Да
Сюи́та — циклическая форма в музыке, состоящая из нескольких больших частей.Другое значение термина «сюита» — музыкально-хореографическая композиция, состоящая из нескольких танцев, например, «балетная сюита». Примеры: сюиты из балетов П. И. Чайковского («Щелкунчик», «Спящая красавица», «Лебединое озеро»).
2. В конце 17 в в Германии сложилась точная последовательность частей камерной сюиты:1.Аллеманда (allemande) как танец известна с начала XVI века. Претерпев эволюцию, она продержалась в качестве основной части сюиты почти до конца XVIII века. Эта часть сюиты может быть полифонической2. Куранта (сourante) — оживленный танец в трехдольном размере. Наибольшей популярности куранта достигла во второй половине XVII века во Франции;3. Сарабанда (sarabande) — очень медленный танец. Впоследствии сарабанду стали исполнять во время траурных церемоний, при торжественных погребениях. Танец скорбно-сосредоточенного характера и медленного движения. Трехдольная метрика имеет в нем склонность к удлинению второй доли;4.Жига (gigue) — самый быстрый старинный танец. Трехдольный размер жиги нередко переходит в триольность. Часто исполняется в фугированном, полифоническом стиле.