Объяснение:
1. Как называется человек, который сочиняет музыку?
б) композитор
2.Музыкальный спектакль, где все действующие лица поют .
3. Опера
3. Какому композитору принадлежит цикл под названием «Картинки с выставки»?
в) М. Мусоргский
4...Оперу «Иван Сусанин» написал…
в) М.И.Глинка
5. Как называется один исполнитель?
в) солист
6.Без кого не может возникнуть музыка?
1. Композитор
7. Какой инструмент лишний?
в) барабан
8.Четвертая нота звукоряда?
2. Фа
9.Назовите автора балета « Лебединое озеро».
а) Чайковский
10.Существовало ли искусство в Древней Греции
в разрыве с наукой?
Б) нет
11.какой из этих инструментов относится к русским народным?
2. Балалайка
12.Скорость исполнения песни.
б) темп
13.Выбери верное утверждение:
б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку..
14.. В каком сказочном балете П.И.Чайковского принц побеждает армию крыс?
3. “Щелкунчик”
15.Найди имя к фамилии Чайковский
в) Пётр
16. Высокий женский голос.
г) сопрано
17.Назовите композитора оперы «Сказка о Царе -Салтане»
в) Римский – Корсаков
18. Где находится оркестр во время оперного/балетного спектакля?
в) в оркестровой яме
Объясне
Одна из основных задач музыкальной педагогики – формирование исполнительского мастерства учащегося. Несомненно, успех в обучении и развитии юного исполнителя во многом определяется умелым выбором индивидуального репертуара, который играет большую роль в педагогическом процессе. Дидактический аспект подбора фортепианного репертуара предполагает его направленность в одинаковой мере как на формирование художественно-интеллектуального уровня подготовки учащегося-музыканта, так и на развитие его исполнительской техники в процессе обучения игре на инструменте.
Важно подбирать тот репертуар, который бы нравился учащемуся, находил у него живой эмоциональный отклик, а так же соответствовал его реальным исполнительским возможностям. Именно таким требованиям отвечает фортепианная музыка Р.М. Глиэра. Обладая яркой выразительностью, эмоциональностью, пьесы Глиэра доступны для исполнения детьми, еще не достигших профессионального мастерства. Более того, они содержат большой потенциал для развития фортепианного мастерства юного музыканта.