ответ:Сюита для оркестра № 1 До мажор (для деревянных духовых, струнных и генерал-баса)
Увертюра, куранта, гавоты I и II, форлана, менуэты I и II, бурре I и II, паспье I и II.
Сюита для оркестра № 2 Си минор (для флейты, струнных и генерал-баса)
Увертюра, рондо, сарабанда, бурре I и II, полонез, менуэт, скерцо.
Сюита для оркестра № 3 Ре мажор (для гобоев, труб, литавр, струнных и генерал-баса)
Увертюра, ария, гавоты I и II, бурре, жига.
Сюита для оркестра № 4 Ре мажор (для гобоев, фагота, труб, литавр, струнных и генерал-баса)
Увертюра, бурре I и II, гавот, менуэты I и II, праздник
Сюита для оркестра Соль минор
Трёхголосная инвенция Фа мажор
Подробнее - на -
Объяснение:
Відповідь:
Опера – вид искусства, использующий средства музыкальной драматургии, преимущественно вокал.
Балет – вид искусства, содержание которого воплощается в музыке и хореографии.
О главном отличии оперы от балета может сказать даже ребенок. В опере – поют, а в балете – танцуют. Ну или, если быть более точными, в опере художественный замысел воплощается с пения, а в балете – посредством танца, пластики. И пение в опере, и танец в балете раскрывают канву сюжета, служат выражением лирических чувств героев. В оперном спектакле могут присутствовать элементы балета.
Опера
В опере самостоятельная вокальная партия артиста называется арией, а в балете сольный танец именуется вариацией. Балетная вариация, как и оперная ария обрисовать портрет героя постановки пониманию его характера и поступков.
Помимо солистов, в опере может принимать участие и хор. Роль «массовки» в балете выполняет кордебалет, танцы которого вносят в действие разнообразие.
Для оперы очень важен речитатив – музыкальное, интонационное подражание человеческой речи, похожее на декламацию. Он нередко связывает отдельные номера в единое целое. В балете подобную роль играет пантомима – когда актеры словно разговаривают друг с другом движениями, жестами, передавая таким образом суть происходящего зрителям.
Музыка оперы записывается нотами. Движения в балете, которые придумал режиссер-балетмейстер, фиксируются на бумаге с хореографической нотации.
В опере художественный замысел автора воплощается посредством пения, а в балете – с танца.
Опера зародилась раньше балета: опера в XV веке, балет – в XVI.
Основным оперным языком является итальянский, большинство терминов в балете – французские.
В опере могут присутствовать элементы балета (хореография).
В балете важную роль играет пантомима, в опере – речитатив.
«Массовка» в опере – это хор, в балете – кордебалет.
Сольное пение в опере – ария, сольный танец в балете – вариация.
В опере музыка записывается нотами, в балете движения фиксируются на бумаге с хореографической нотации.
Сотворение мира — группа космогонических мифов и преданий о демиурге или боге-творце, действия или воля которого являются причиной и движущей силой последовательной цепи актов творения.
Сотворение мира в Библии — учение о сотворении мира в иудаизме и христианстве.
Сотворение мира в скандинавской мифологии
Сотворение мира в мифологии йоруба
Музыкальные и художественные произведения
«Сотворение мира» (1798) — оратория Йозефа Гайдна.
«Сотворение мира» (1923) — одноактный балет (концерт-симфония) Дариуса Мийо.
«Сотворение мира» (1971) — балет Андрея Петрова.
«Сотворение мира» (1971—1974) — серия карикатур французского художника Жана Эффеля.
Сотворение мира — роман Виталия Закруткина.
Прочее
Сотворение мира — ежегодный международный фестиваль живой музыки.
«Сотворение мира» — лэнд-артовский проект Николая Полисского в Парке Горького в Москве в конце 2011 года.