Первое отличие между Католической и Православной Церквями состоит в различном понимании единства Церкви. Для православных достаточно разделять одну веру и таинства, католики в добавление к этому видят необходимость в едином главе Церкви - Папе;
2) Католическая Церковь отличается от Православной Церкви своим пониманием вселенскости или кафоличности. Православные утверждают, что Вселенская Церковь "воплощена" в каждой поместной Церкви, возглавляемой епископом. Католики добавляют, что эта поместная Церковь должна иметь общение с поместной Римско-католической Церковью, чтобы принадлежать к Вселенской Церкви.
3) Католическая Церковь исповедует вСимволе Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына ("филиокве") . Православная Церковь исповедует Духа Святого, исходящего только от Отца. Некоторые православные святые говорили об исхождении Духа от Отца через Сына, что не противоречит католическому догмату.
Всякая великая личность вызывает большой интерес, затрагивающий, в том числе, её биографию. Бетховен не является исключением.
Один из величайших композиторов в мировой истории – Людвиг ван Бетховен – родился 17 декабря 1770 года. Он был не просто гениальным творцом музыки, но и стал как бы «мостиком» от этапа классицизма к этапу романтизма.
Отец знаменитого музыканта сам был тенором придворной капеллы. С ранних лет он всячески стремился превратить Людвига в подобие Моцарта, учил его обращению с клавесином и скрипкой.
Внешний вид Бетховена, даже на пике его славы и успеха, вряд ли можно было назвать блестящим. Совершенно обычным делом было встретить композитора одетым в эклектическом стиле, в мятой одежде и без сколько-нибудь красивой причёски. Видимо, уж очень сильно его поглощало творчество…
Характер Бетховена был противоречивым. Он вполне мог позволить себе любую резкость в отношении посторонних людей, и ни под каким убеждением и даже давлением никогда не извинялся за свои слова. Вместе с тем, ближний круг композитора отзывался о нём строго положительно.
В двадцать шесть лет знаменитый музыкант начинает терятьслух, причём неизлечимо. Причиной является вредная привычка – часто окунать голову в крайне холодную воду всякий раз, перед тем как начать сочинение. Это провоцирует воспаление внутреннего уха. Совет врачей – уединяться в тишине – результата не дал. Бетховен становится всё более замкнутым и суровым внешне. Однако именно в этот момент им были созданы наиболее известные произведения.
Бетховен, как это странно не звучит, не владел такой математической операцией, как умножение.
Учась у знаменитого тогда композитора, теоретика музыкального искусства и автора выдающегося учебника по нему Альбрехтсбергера, Людвиг так раздражал его своим упрямством, что тот полагал воспитанника ни к чему не тупицей.
Бетховен был любителем кофе. Он всегда отсчитывал 64 зерна – не больше и не меньше – и иначе даже не брался варить его.
Композитор считал, что музыка «должна высекать огонь из человека», и что она даже более высока, нежели философия.
Бетховен блестяще владел классической культурой. Он знал произведения Плутарха и Шиллера. Гомера и Гёте, Шекспира.
Многие ранние мелодии, сочинённые Бетховеном, навсегда потеряны для нас. Он играл множество композиций, но отец, полагая, что ещё не пришло время для настоящего творчества, запрещал их записывать.
Непререкаемыми авторитетами для музыканта изначально стали Бах и Моцарт, их произведения он считал чем-то совершенно необычайным.
В 1787 году Бетховен тяжело заболевает, сначала тифом, затем оспой, которая оставила навсегда на его лице язвы, а вскоре ещё свалилась и близорукость, и необходимость заботиться о двух младших братьях.
Все эти перипетии привели к тому, что музыка, сочиняемая Бетховеном, отразила его мрачность и угрюмость пережитого. Однако всем друзьям и знакомым он неизменно оказывал когда было нужно.
Тема долгая Если лазать в глубь веков ---то получается что одними из первых профессиональных музыкантов были скоморохи (музыка древних славян дохристианской эпохи--отдельная тема --про неё нужен отдельный рассказ) В допетровской России любая светская (не церковная) музыка (как её тогда называли--"мюзИки") была не в почёте --при определённых царях преследовалась (особенно скоморохи, которых иногда по этапу ссылали в Сибирь а их инструменты сжигались публично на Москве-реке) При некоторых царях --допускалась и светская музыка ("по Немощи Людской")--как площадное развлечение Интересно что к церковным песнопениям применять понятие"музыка"("мюзики") считалось крамольным и греховным Но при Петре Первом всё это начало меняться и уже в России стала появляться музыкальная культура в европейском понимании (композиторы, сетская музыка, академии где учили композиторству и т. д. ) Короче--тема на целый диссер))
Первое отличие между Католической и Православной Церквями состоит в различном понимании единства Церкви. Для православных достаточно разделять одну веру и таинства, католики в добавление к этому видят необходимость в едином главе Церкви - Папе;
2) Католическая Церковь отличается от Православной Церкви своим пониманием вселенскости или кафоличности. Православные утверждают, что Вселенская Церковь "воплощена" в каждой поместной Церкви, возглавляемой епископом. Католики добавляют, что эта поместная Церковь должна иметь общение с поместной Римско-католической Церковью, чтобы принадлежать к Вселенской Церкви.
3) Католическая Церковь исповедует вСимволе Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына ("филиокве") . Православная Церковь исповедует Духа Святого, исходящего только от Отца. Некоторые православные святые говорили об исхождении Духа от Отца через Сына, что не противоречит католическому догмату.
Объяснение:
Не блогадарите