М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
JanetJackson5
JanetJackson5
31.08.2020 01:59 •  Музыка

Музыку какого композитора интерпретировал Р.Щедрин в своем произведении «Кармен-сюита» - П.И.Чайковского
- Д.Шостаковича
- Ж.Бизе
2.Какой символический рисунок мы видим на сцене этого балетного спектакля?
- Портрет Кармен
- Маски
- Изображение головы быка
3.Какие инструменты симфонического оркестра исключил Р. Щедрин из своей музыки?
- ударные
- струнные смычковые
- струнные щипковые
- духовые
4.Какой новый персонаж введен Р. Щедриным в содержание балета по сравнению с содержанием оперы?
- Эскамильо
- Рок
- Автор
5.Какая форма организации пространства сцены сопереживать героине, ощущать безвыходность ее положения?
- прямоугольник
- квадрат
- круг
6.Кармен-сюита насыщена танцевальными ритмами и мотивами какой страны?
- Аргентины
- Испании
- Италии
7.Для кого создал музыку «Кармен-сюиты» Р.Щедрин?
8.Сколько номеров в сюите?
- 4
- 7
- 13
9.В каком номере сюиты происходит первая встреча с Кармен
-№1
-№2
-№4
10.Основная характеристика Кармен – это
- Сегидилья
- Хабанера
- Фламенко
11. Сопоставьте термин и расшифровку (записать полностью)
Транскрипция
(итал. Scherzo – шутка)
музыкальная пьеса в живом, стремительном темпе, с острохарактерными ритмическими оборотами, в трехдольном размере.
Сюита
(от лат. Transcriptio - переписывание) означает переработку, переложение музыкальных
произведений.
Скерцо
(итал. passacaglia, исп. pasacalle, от pasar ― проходить и calle ― улица) музыка торжественно-траурного характера.
Пассакалья
(франц. suite, букв. – ряд, последовательность) – инструментальное циклическое музыкальное произведение из ряда контрастирующих частей, объединённых общим художественным замыслом.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
guygoomy
guygoomy
31.08.2020

Выявление многосторонних связей между музыкой и

изобразительным искусством. Взаимодействие трех искусств –

музыки, литературы, изобразительного искусства – наиболее

ярко раскрывается при знакомстве с такими жанрами

музыкального искусства, как опера, балет, мюзикл, а также с

произведениями религиозного искусства («синтез искусств в

храме»), народного творчества. Вслушиваясь в музыку,

мысленно представить ее зрительный (живописный) образ, а

всматриваясь в произведение изобразительного искусства,

услышать в своем воображении ту или иную музыку. Выявление

сходства и различия жизненного содержания образов и их воплощения. Взаимодействие музыки с изобразительным

искусством. Исторические события, картины природы,

разнообразные характеры, портреты людей в различных видах

искусства. Небесное и земное в звуках и красках. Исторические

события в музыке: через к настоящему. Музыкальная

живопись и живописная музыка. Колокольность в музыке и

изобразительном искусстве. Портрет в музыке и

изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтении

музыкального сочинения. Образы борьбы и победы в искусстве.

Полифония в музыке и живописи. Творческая мастерская

композитора, художника. Импрессионизм в музыке и живописи.

Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном искусстве.

Использование различных форм музицирования и творческих

заданий в освоении содержания музыкальных образов.

Объяснение:

4,6(32 оценок)
Ответ:
lmarusia
lmarusia
31.08.2020
Курмангазы Сагырбаев родился в 1806 г., умер в 1879 г. В его кюях нашли отражение суровые страницы истории казахского народа и личные невзгоды музыканта, его размышления о жизни и яркие зарисовки казахской степи, народных празднеств.Одним из наиболее ярких произведений Курмангазы является кюй "Кишкентай" ("Меньшой"). По мнению учеников и последователей великого кюйши, этот кюй посвящен восстанию Исатая Тайманова. Считая себя младшим братом Исатая, Курмангазы создал композицию, в которой "мотивы глубокого эпического раздумья чередуются с драматической темой борьбы. В конце кюя снова проходит тема суровой скорби и кюй завершается как бы трагическим реквиемом павшему батыру".На какие бы темы ни создавал кюй Курмангазы, они несли в себе всю гамму человеческих чувств - любовь, нежность, доброту, сострадание. У него был собственный своеобразный исполнительский стиль, своя народная домбровая школа.Жизнь Курмангазы была богата событиями. Он был очевидцем народного восстания казахов Букеевской орды (1836-1837) под руководством Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова против хана Джангира. Пламенные песни Махамбета и бунтарские кюи Курмангазы неслись тогда по степи и зажигали сердца людей. За бунтарские взгляды и неподчинение властям Курмангазы подвергался преследованиям и арестам. Он был вынужден подолгу жить вдали от родных мест.Курмангазы был знаком с представителями русской прогрессивной культуры - филологами, историками, этнографами, которые собирали материал о казахской музыке, музыкантах и народных инструментах. Современник Курмангазы Сагырбаева уральский журналист и поэт Н. Савичев в газете "Уральские войсковые ведомости" писал: "Сагырбаев - редкая музыкальная душа и, получи он европейское образование, то был бы в музыкальном мире звездой первой величины..." Кюй "Лаушкен" Курмангазы посвятил русскому другу, который ему в трудные минуты жизни. Его дружеские чувства отражены также в кюях "Машина", "Перовский марш" и других.Вершиной творчества Курмангазы является кюй "Сары-Арка" ("Широкая степь"), наполненный светлой тональностью, рисующий картину бескрайних просторов казахской степи. Особые приемы игры Курмангазы, во многом развивающие музыкальную технику того времени, бережно восприняли и разработали его ученики и последователи. Среди них были Махамбет Утемисов, Майен, Кокбала, Дина Нурпеисова, Ергали Ещанов и другие.Хранителями традиций народной домбровой школы Курмангазы явились последующие поколения кюйши, донесшие до нашего времени богатое наследие выдающегося народного композитора.Музыкальное наследие Курмангазы творчески используется в оперных, симфонических, инструментальных, песенно-хоровых и фортепианных произведениях композиторов Казахстана.Одним из главных хранителей и популяризаторов кюев Курмангазы Сагырбаева является заслуженный коллектив Республики Казахский Академический оркестр народных инструментов, названный его именем.Народ в течение почти двух столетий хранил в памяти кюи Курмангазы, передавая их из поколения в поколение в живом исполнении. В начале 20-х гг. к нотной записи кюев Курмангазы обратился А. Затаевич, а в 30-е годы включились композиторы и фольклористы Казахстана Л. Хамиди, А. Жубанов, Б. Ерзакович, Е. Брусиловский, Д. Мацуцин, С. Шабельский, в наши дни - домбристы, фольклористы Т. Мергалиев, К. Ахмедьяров и другие.В 1961 г. были изданы отдельным сборником сочинения Курмангазы под названием "Кюи”", составителем и музыкальным редактором которого был профессор А. Жубанов. В сборник вошел 51 кюй, комментарии к этим кюям. Когда отмечалось 175-летие со дня рождения знаменитого народного композитора, издательство "Онер” подготовило второй сборник его кюев под названием "Сары-Арка", куда помимо ранее изданных вошли около 20 кюев, записанных за последние годы.
4,7(65 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ