М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
WorkoutEdik
WorkoutEdik
11.11.2021 22:38 •  Музыка

Гамма G dur(Соль мажор), в ней построить , УМОЛЯЮ.

👇
Ответ:
576474811624
576474811624
11.11.2021

1)Т-тоника

смотри, в тонике (Т) будут ноты соль си ре, для того,чтобы построить тонический секстааккорд (Т6) нужно ноту ноту соль перенести на октаву выше,т.е. будут ноты си ре соль, тогда соответственно ,чтобы построить тонический квартсекстаккорд (Т46) надо ноту си перенести на октаву выше, будут ноты ре соль си.

Объяснение:

2) S- субдоминанта

этот аккорд строится на 4 ступени, следовательно ноты будут до ми соль,

по такому же принципу постройте субдоминантовый секстаккорд(S6), ноты будут ми соль до, а в субдоминантовом квартсекстаккорде (S46) будут ноты соль до ми.

3) D-доминанта

этот аккорд строится на 5 ступени ,ноты будут ре фа# ля, в доминантсекстаккорде (D6) будут ноты фа# ля  ре, а в (D46) будут ноты ля ре фа#.

4,7(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Anastasia9311
Anastasia9311
11.11.2021

Fis dur

Тритоны нат.:

ув.4: си-ми#

ум.5: ми#-си

Тритоны гарм.:

ув.4: ре-соль#

ум.5: соль#-ре

dis moll

Тритоны нат.:

ув.4: си-ми#

ум.5: ми#-си

Тритоны гарм.:

ув.4:соль#

-до ##

ум.5:до ##-соль#

Des dur

Тритоны нат.:

ув.4:соль♭-до

ум.5:до-соль♭

Тритоны гарм.:

ув.4: си♭♭-ми♭

ум.5: ми♭-си♭♭

b moll

Тритоны нат.:

ув.4: си♭-до

ум.5: до-си♭

Тритоны гарм.:

ув.4: ми♭-ля бекар

ум.5: ля бекар-ми♭

Ges dur

Тритоны нат.:

ув.4:до ♭-фа

ум.5: фа-до♭

Тритоны гарм.:

ув.4:ми♭♭-ля♭

ум.5: ля♭-ми♭♭

es moll

Тритоны нат.:

ув.4:до-фа#

ум.5: фа#-до

Тритоны гарм.:

ув.4:ля-ре#

ум.5: ре#-ля

4,4(24 оценок)
Ответ:
kaskovam
kaskovam
11.11.2021

Первая частьсимфонии,allegro moderato , начинается вступительной темой, которую исполняет в низком регистре унисон виолончелей и контрабасов. тема звучит с мрачной величавостью и одновременно лирически проникновенно. эта выразительная напевная фраза заканчивается грустным вопроси­тельным возгласом. она сразу определяет романтический тон всего произведения:  в следующем далее сонатном allegro и главная, и побочная партии имеют характер, отличающий многие инструментальные темы шуберта. они родственны его песням, как в мелодическом, так и в фактурном отношении. их изложение напоминает соль­ную вокальную партию с сопровождением, которое появляется немного ранее солирующего голоса и звучит далее подобно сквозному фортепианному фону. так, печальную, словно ж льющуюся тему главной партии, которую запевают гобой с кларнетом, предваряют и скрипки трепетным фигурационным движением:    мягко пульсирующие, синкопированные аккорды сопровождения тоже начинают звучать еще перед появлением темы побочной партии. светлую, мелодию с чертами танцевальности, близкую венской бытовой песне, «поёт» теплый голос виолончелей:    в отличие от классических правил побочная партия начина­ет звучать в тональности vi ступени — соль мажоре. характер­ный для романтической музыки контраст между главной и по­бочной партиями подчеркнут тем, что между ними нет связую­щей партии, и поэтому они непосредственно сопоставляются друг с другом. новый, острый контраст создает внезапное втор­жение в побочную партию резко звучащих аккордов всего орке­стра. далее следует драматическое развитие мотивов, вычленен­ных из темы. заключительная партия основана на начальных интонациях побочной, но она не столь безмятежна, а словно чем-то обеспо­коена. в разработке вновь появляется скорбная вступительная тема, и ее напряженное развитие заполняет весь этот раздел. тема главной партии в нем не используется. а возникающий пульсирующий синкопированный фон из побочной партии ста­новится тревожным и грозным: происходит характерная для ро­мантической музыки образная трансформация. в репризе новые красочные контрасты образуют изложе­ние побочной партии не в основной тональности си минор, а в параллельной ре мажор и заключительной партии — в си мажо­ре. в большой же коде всецело господствует скорбная вступи­тельная тема.

Объяснение:

4,6(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ