1.. По поводу отношения: человек может быть религиозным (исповедовать какую-либо религию) либо атеистом (не признавать существование единого бога либо нескольких богов) . Верующих же обычно характеризуют по таким принципам: 1) понимают и сознательно принимают основные догматы религии, соблюдают обычаи и религиозные обряды, посещают богослужения, 2) не знают основ вероучения, но веруют и соблюдают обряды, посещают богослужения, 3) формально соблюдают некоторые обряды, 4)веруют, но не соблюдают обряды и не посещают богослужения.
2.. Бу́дда (санскр. बुद्ध, буквально — «пробудившийся», «просветленный») в буддизме — наиболее высокое «состояние духовного совершенствования», либо имя Будды Шакьямуни, либо имя одного из других бесчисленных существ, достигших просветления (бодхи)
3.Пагода
4.Трипитака
5.Израиль
6.Синаго́га, после разрушения иерусалимского храма, — основной институт еврейской религии; помещение, служащее местом общественного богослужения и центром религиозной жизни общины.
7.Танах
8.Центральная личность в христианстве, которое рассматривает его как предсказанного в Ветхом Завете Мессию, ставшего искупительной жертвой за грехи людей.
9.Священным Писанием называется собрание священных книг, входящих в состав Библии, которые написаны по вдохновению от Духа Святого пророками (Ветхий Завет) и учениками Господа Иисуса Христа, святыми апостолами (Новый Завет). Ну или библия
10.Мухаммед
11.Коран
12.Мечеть
13.Как хотите, чтобы с вами поступали люди,так и поступайте с ними(Христианство)
Никто не является истинно верующим,пока не желает брату своему того же чего желает себе(Ислам)
Что ненавистно вам,не делайте ближнему своему(Иудаизм)
Надеюсь я тебе Удачи!
Многоголосное пение-исполнение нескольких мелодий одновременно, переплетающихся и образующих приятную для слуха композицию.
Основные виды многоголосья: гомофония и полифония. В гомофонии ведет мелодию один голос, а остальные вторят и аккомпанируют ему. Большинство современных произведений написаны в стиле гомофонии.
Если перед вами хор исполняет композицию – не факт, что это многоголосье. Десять, двадцать, пятьсот человек петь одну и ту же мелодию, как во времена григорианского песнопения. Многоголосье вы услышите, когда зазвучат разные мелодии единовременно.
Примером многоголосного пения, распространенного в православном богослужении, является партесное пение. Это хоровое пение, количество голосов – с трёх до двенадцати, случается услышать партесное пение в сорок восемь голосов.
Сегодня многоголосье мы слышим всюду. Сочиняют хоровые многоголосые композиции и концертируют с ними хора и ансамбли, эстрадная музыка - тоже многоголосье.
Лезгинка- традиционный народный танец жителей Турции и Кавказа. Самые первые упоминания о лезгинке можно найти в фольклоре Северного Кавказа. В стародавние времена жители Кавказа поклонялись силам природы, и для того, чтобы порадовать своих богов и получить их благосклонность, приносили им жертвы в рамках различных ритуалов. Вполне возможно, что первую лезгинку танцевали именно на таких мероприятиях. Чуть позднее её стали исполнять перед важными битвами, дабы поднять боевой дух воинов и разгорячить их перед сражением, а ещё позже она стала сопровождать и свадебную церемонию. При лезгинки будущие молодожёны могли в изысканной форме выразить свои чувства друг к другу.
Родиной лезгинки официально считается Дагестан, однако споры о том, какой именно народ изобрёл её, не утихают и по сей день. Лезгинка характеризуется строгим ритмом, зажигательностью движений и возможностью как парного, так и одиночного исполнения.у каждого народа Кавказа есть своя разновидность лезгинки, отличающаяся по характеру и темпу движений, степени участия частей тела в них. И всё это – если не считать некоторые танцы народов Закавказья, очень напоминающие классическую лезгинку по технике и ритму, но имеющие небольшие от неё отличия.
Эталонной считается дагестанская лезгинка, характеризуемая музыкальным сопровождением в ритме 6/8, зажигательным и быстрым, энергичным темпом танца.
Примеры лезгинок в истории:
Антон Рубинштейн, лезгинка из оперы «Демон».
Лезгинка из оперы «Руслан и Людмила». М.И. Глинка
Елегія
Мій давній друже! мушу я з тобою
Розстатися надовго... Жаль мені!
З тобою звикла я ділитися журбою,
Вповідувать думки веселі і сумні.
То ж при тобі, мій друже давній, вірний,
Пройшло життя дитячеє моє.
Як сяду при тобі я в час вечірній,
Багато спогадів тоді встає!
Картина повстає: зібравсь гурточок,
Провадить речі, і співа, й гука,
На клавішах твоїх швидкий, гучний таночок
Чиясь весела виграва рука.
Та хто се плаче там, в другій хатині?
Чиє ридання стримане, тяжке?..
Несила тугу крить такій малій дитині,
Здавило серце почуття гірке.
Чого я плакала тоді, чого ридала?
Тоді ж кругом так весело було...
Ох, певне, лихо серцем почувала,
Що на мене, мов хмара грізна, йшло!
Коли я смуток свій на струни клала,
З'являлась ціла зграя красних мрій,
Веселкою моя надія грала,
Далеко линув думок легкий рій.
Розстаємось надовго ми з тобою!
Зостанешся ти в самоті німій,
А я не матиму де дітися з журбою...
Прощай же, давній, любий друже мій!