Шашмаком – цикл из шести макомов – Бузрук, Рост, Наво, Дугох, Сегох и Ирок; каждое из них подразделяется на два крупных раздела – инструментальный (Мушкилот) и вокальный (Наср), составляющих циклы из более 250 инструментальных и вокальных произведений.
Основные части французской сюиты - Аллеманда (похожа на задумчивую лирическую прелюдию,основную линию ведут три голоса, иногда присоединяется четвертый. Верхний - самый мелодичный), Куранта (живой подвижный итальянский танец, два голоса словно подзадоривают друг друга), Сарабанда (трехдольный размер, движение среднего и нижнего голосов все время строгое, а движение верхнего голоса подвижное, выразительное. Благодаря двум контрастным слоям, создается лирически напряженное звучание) и Жига (задорный танец с подпрыгивающим пунктирным ритмом. По сравнению с контрастом между Аллемандой и Курантой контраст между Сарабандой и Жигой более Острый. Но его смягчают вставленные между ними две дополнительные части - Ария(напоминает спокойную простодушную песню) и Менуэт (французский танец, соединяющий подвижность и грациозностью).Так в этой сюите, при единой общей тональности, все части по-разному сопоставляются в обратном отношении.
1 часть отправляет вас в сказочный мир с веселыми жителями деревушки где всегда рады вам! Они танцуют и танцуют!
2 часть отправляет вас в танцевальный зал где все танцуют вальс, захватывающее ощущения
3 часть же даёт окунутся в незабываемый край сказок, при прослушивание данного произведение можно представить как вы ходите по полянке где есть волшебные существа они рады вам.
4 часть очень волшебна чем остальные очень трогательна и счастлива будто счастливый конец, тут же идут ощущение фей которые кружат в вальсе.
Шашмаком – цикл из шести макомов – Бузрук, Рост, Наво, Дугох, Сегох и Ирок; каждое из них подразделяется на два крупных раздела – инструментальный (Мушкилот) и вокальный (Наср), составляющих циклы из более 250 инструментальных и вокальных произведений.
Объяснение:
Не я писала извините