М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
andrei182
andrei182
12.05.2022 05:53 •  Музыка

Выписать произведения ф.шопена

👇
Ответ:
Kracylia
Kracylia
12.05.2022

• Трио для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 8 соль минор (1821);

• Концерт для фортепиано с оркестром, соч. 21 фа минор (1829);

• «Большая фантазия на польские темы», соч. 13 (1829—1830);

• Вариации на тему из оперы «Дон-Жуан», соч. 2 си бемоль мажор (1827);

• Rondo a la Krakowiak, соч. 14 (1828);

• Вариации в ми мажоре для флейты и фортепиано на тему «Non più mesta» из оперы Россини «Золушка, или торжество добродетели», B.10

• Полонез для виолончели, соч. 3.;

• Соната для виолончели, соч. 65 соль-минор (1845—1846);

• «Большой блестящий полонез и „Andante spianato“», соч. 22 (1830—1834);

• Концерт для фортепиано с оркестром, соч. 11 ми минор (1830);

другие можно найти на Вики

4,5(29 оценок)
Ответ:
РУСЛАН113228
РУСЛАН113228
12.05.2022

10 лучших и самых известных произведений Фредерика Шопена:

1. Концерт для фортепиано с оркестром No.1 ми минор, Op.11 (1830).

2. Ноктюрн Ми-бемоль мажор, соч. 9, №2 (1832).

3. Четыре мазурки, Op.24 (1835).

4. No.1 соль минор (1835).

5. 24 прелюдии, Op.28 (1839).

6. Соната для фортепиано No.2 си-бемоль минор, Op.35 (1839).

7. Фантазия фа минор,  Op. 49, (1841).

8. Соната No.3 си минор, Op.58 (1844).

9. Полонез-фантазия Ля-бемоль мажор, Op. 61 (1846).

10. Баркарола Фа-диез мажор, Op. 60 (1846).

Объяснение:

4,6(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

гайдном написано 104 симфонии, первая из которых была создана в 1759 году для капеллы графа морцина, а последняя – в 1795 году в связи с лондонскими гастролями.

жанр симфонии в творчестве гайдна эволюционировал от образцов, близких бытовой и камерной музыке, к «парижским» и «лондонским» симфониям, в которых утвердились классические закономерности жанра, характерные типы тематизма и приемы развития.

богатый и сложный мир гайдновских симфоний обладает замечательными качествами открытости, общительности, направленности на слушателя. основной источник их музыкального    языка    –    жанрово-бытовые, песенные и танцевальные интонации, иногда непосредственно заимствованные    из фольклорных    источников.    включенные    в      сложный      процесс      симфонического развития,    они    обнаруживают    новые    образные,      динамические      возможности.

в зрелых симфониях гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов (струнные, деревянные и медные духовые, ударные).

4,8(73 оценок)
Ответ:
Dimkaumnik1
Dimkaumnik1
12.05.2022
Народная музыка, музыкальный фольклор[1] или фолк-музыка[2][3][4][Прим. 1] (англ. folk music[5], фр. folklore musical[5], нем. Volksmusik[5]) — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение[6]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[6]. Одна из главных ветвей, которую обычно сравнивают с музыкой популярной и академической[7]. Существует также определение термина «народная музыка» — традиционная музыка отдельно взятого народа или культуры[8].

Иоганн Готфрид Гердер (1744–1803) был одним из первых учёных, описавших народную музыку с теоретической точки зрения. Он, как и другие ранние исследователи, указывали на прямую связь между народной музыкой и природой. В XIX веке народная музыка считалась если не «музыкой природы», то, по меньшей мере, природной, естественной музыкой, не подверженной городским влияниям. Исследователи того времени рассматривали в основном следующие вопросы: существует ли связь между классической и народной музыкой, а также обнаруживаются ли следы происхождения и форм народной музыки в языке или движении. Наибольшее значение в осмыслении народной музыки имели музыкально-этнографические исследования, проведенные под руководством американского филолога Френсиса Джеймса Чайлда (1825–1896) в Великобритании и венгерским композитором и фольклористом Белой Бартоком (1825–1945) в странах Восточной Европы[7].
4,7(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ