ответ:ВОТ ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО НЕ БАНЬ
С 1830 по 1834 год Глинка провёл за границей. Путешествуя по Германии, Италии и Австрии он не только знакомился с культурой этих стран, но также совершенствовал свои познания в композиторском искусстве. Это время в творчестве Михаила Ивановича отмечается как начало зрелого периода. Именно тогда композитором были написаны прекрасные камерно-инструментальные сочинения, а также замечательные вокальные миниатюры, среди которых необходимо особо отметить романсы «Венецианская ночь» на слова И. Козлова и «Победитель» на стихи В. Жуковского.
Вернувшись на родину в 1834 году, Глинка сразу приступил к осуществлению своего глобального творческого плана – сочинению оперы «Жизнь за Царя», но тем не менее он не прекращал сочинять вокальные миниатюры, в которых с большим воодушевлением выражал свои душевные волнения. В 1835 году композитор вновь обращается к лирике Пушкина и создаёт полный чувств романс «Я здесь, Инезилья». Следующие восемь романсов на стихи своего гениального современника Глинка написал только после смерти поэта. 1838 год был отмечен появлением таких вокальных композиций как «Ночной зефир» и «Где наша роза». В 1839-м Михаил Иванович сочинил «В крови горит огонь желанья», а в 1840-м году - «Я помню чудное мгновенье» и «Признание». Спустя девять лет, к юбилею Пушкина, из-под пера композитора вышло ещё три замечательных романса: «Заздравный кубок», «Адель» и «Мери». Впоследствии этот период, характеризующийся расцветом камерно-вокального творчества Глинки, музыковеды стали называть «пушкинской порой».
Помимо поэзии Пушкина в центральный период своей творческой активности Михаил Иванович, вновь обращаясь к поэзии Василия Жуковского, в 1836 году пишет, ставшей знаменитой, «Ночной смотр». Помимо этого, сблизившись с литератором Нестором Кукольником, композитор на его стихи создаёт ряд замечательных произведений, среди которых романс «Сомнение» (1838) и цикл из 12 вокальных миниатюр, объединённых названием «Прощание с Петербургом» (1840).
С конца сороковых годов характер в камерно-вокальных произведениях Глинки заметно изменяется. На смену светлым образам приходят скорбные настроения. Романсы «Песнь Маргариты» (И.В. Гете), «Молитва», «Слышу ли голос твой» (М.Ю. Лермонтов), и «Ты скоро меня позабудешь» (Ю. Жадовская) с уверенностью можно расценивать как драматические монологи.
Последний свой романс на поэтический текст писателя Николая Павлова «Не говори, что сердцу больно» композитор сочинил в 1856 году, незадолго до своей кончины.
Объяснение:
Тема : Рэгтайм
Рэгтайм возник в конце 90г 19вв, и был популярен до периода 1 мировой войны. Он является специфическим жанром афроамериканского музицирования.
Рэгтайм- "рваное время"
Термин Рэг - означает звуки, которые появляются между долями в тактах. Ярко выраженное синкопированние мелодической линии на фоне ровного аккомпанемента.
Рэгтайм- это своеобразный аналог европейской фортепианной музыки, в период романтизма.
Источником Рэгтайма является творчество провинциальных африканцев-пианистов, они накладывали на классическую музыку свой синкопический ритм и свой неповторимый африканский стиль, использовали свою импровизационную манеру с опорой на блюзовые ноты.
С перемещением Рэгтайма в большие города, он теряет свою импровизационную манеру и становится жанром композиторской музыки.
Композиторы, знающие европейскую фортепианную технику и грамоту, создавали рэгтайм в нотах.
Основную популярность Рэгтайм имел в Конзасе, ТЕхасе и шт Мисури.
Самые популярные исполнители : Скот Джоплин, Джеймс Скот, Джозеф Лэмп
От автора: Попыталась сократить тему по максимуму, чтобы взять из неё только самое основное.
Песни в ссылках оставлять тут не стала, так как указала трех исполнителей. Просто возьмите первый попавшийся трек:)
Надеюсь этого достаточно.