М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vvndas1
vvndas1
13.11.2020 02:22 •  Музыка

1. Выбрать верные утверждения о С.С. Прокофьеве * композитор кантаты "Александр Невский"
Композитор музыки к фильму "Александр Невский"
русский блистательный пианист и оригинальный композитор XX века, музыкальный язык которого невероятно самобытен и узнаваем
автор нескольких опер, балетов, симфоний, концертов для фортепиано с оркестром, концертов для скрипки с оркестром, ряда сонат и фортепианных пьес и других сочинений, в том числе музыки к кинофильму Александра Файнциммера «Поручик Киже» (1934 г.).
австрийский композитор, родился в1797 г. в Вене в семье школьного учителя, автор "Аве Марии"

Это обязательный вопрос.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
lflflflfgh
lflflflfgh
13.11.2020
Мелодия мягкая, пластичная, благородная. Основная мелодическая тема звучит в вступлении и заключении.
Трёхчастная форма. В 1 части передаётся светлая спокойная радость. На миг мелодия как бы вспорхнула вверх - ритм синкопированный - точно промелькнуло "мимолётное виденье". Средний раздел наполняется драматическим напряжением, вокальная партия становится более выразительной. 3 часть - возвращается прежняя светлая мелодия, она становится радостно-возбуждённой. В сопровождении появляется трепетное движение шестандцатых, передающих восторженное биение сердца.
4,6(21 оценок)
Ответ:
udovkinayulia1
udovkinayulia1
13.11.2020

Первая часть романса - светлые воспоминания от первой встречи с героиней - лирическая, певучая, нежная.

"Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты

Как мимолётное виденье,

Как гений чистой красоты..."

Вторая часть - разлука - звучит более драматично, но все так же нежно. Автор, тоскуя без любимой, тепло о ней вспоминает во снах и мечтах.

"...В томленьях грусти безнадежной

В тревогах шумной суеты,

Звучал мне долго голос нежный

И снились милые черты..."

В третьей части образ девушки, мелькнув перед автором, начинает растворяться. Мелодия романса становится еще более напряженной (попытки ухватиться за образ, не дать ему уйти), а затем затихает и становится грустной и смиренной.

"...Шли годы. Бурь порыв мятежный

Рассеял прежние мечты,

И я забыл твой голос нежный,

Твои небесные черты..."

Следующее четверостишие, с такой же печальной и тоскливой мелодией - показывает жизнь автора без предмета любви и вдохновения.

"...В глуши, во мраке заточенья

Тянулись тихо дни мои

Без божества, без вдохновенья,

Без слез, без жизни, без любви..."

И тут музыка оживает, а вместе с ней и чувства автора. Мелодия звучит нежно и светло.

"..Душе настало пробужденье:

И вот опять явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты..."

Заключительная часть звучит восхищенно, восторженно, даже торжественно: все, что было утрачено автором, вновь к нему вернулось, как вернулась любимая: "и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь".

"..И сердце бьётся в упоенье,

И для него воскресли вновь

И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь."

4,7(62 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ