М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
YounMing
YounMing
26.07.2021 04:38 •  Музыка

Построить в тетради от звука РЕ все интервалы: чистые, большие и малые. Интервалы строим с обращениями!

Согласно этой формуле, нужно построить мажор от ноты "МИ"

2 тона+ полутон+3 тона +полутон ФОРМУЛА ПОСТРОЕНИЯ МАЖОРА

И конечно, построить тоническое трезвучие и его обращения

Отметить в нем: Устойчивые и Неустойчивые ступени (цветом выделить Неустойчивые), отметить тонику (Т), субдоминанту (S) и доминанту (D)

Субдоминантовое трезвучие и его обращения. Доминантовое трезвучие и его обращения.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
akopovalizaveta
akopovalizaveta
26.07.2021
Каким видит композитор утро в средневековом городе?

Когда композитор характеризует утро в средневековом городе, он может использовать определенные музыкальные элементы и приемы, чтобы передать атмосферу и настроение этой сцены. Например, он может использовать светлые и яркие музыкальные звуки, чтобы создать образ пробуждающейся природы после ночи. Такие инструменты, как флейта или скрипка, могут воспроизводить пение птиц или звук капель дождя.

В средневековом городе утро может быть также ассоциировано с звуками жизни города, нарастающим движением и гомоном. Композитор может использовать оркестровые инструменты, такие как трубы, тамбурины или большой барабан, чтобы передать эти звуки городской суеты.

Предвещает ли эта сцена трагический исход истории о юных влюблённых?

Композитор может внедрить в музыку элементы, которые намекают на трагический исход истории юных влюбленных. Например, он может использовать грустные и меланхоличные мелодии для создания ощущения несчастья или неизбежных трагических событий. Также он может включить напряженные аккорды или нервные ритмы, чтобы подчеркнуть конфликты и напряжение в истории.

С какими героями трагедии Шекспира связаны маршевые, надменно-высокомерные, тяжеловесные интонации в «Шествии»?

В «Шествии» маршевые, надменно-высокомерные и тяжеловесные интонации связаны с героями-антагонистами трагедий Шекспира. Такие персонажи обычно представлены как могущественные, гордые или злобные. Музыкальные интонации в «Шествии» могут передавать их высокомерие, силу или даже зловещую ауру.

Почему для выражения трогательного чувства юных влюблённых композитор избирает песенный тип изложения музыкальной мысли?

Композитор может выбрать песенный тип изложения музыкальной мысли, чтобы выразить трогательное чувство юных влюбленных, потому что песня может быть более эмоциональной, личной и проникновенной формой выражения. Мелодия и текст песни могут передавать эмоциональную глубину и интимность их чувств. Такой тип изложения музыкальной мысли может помочь передать нежность, романтику и незримую связь между героями.

Сравните музыкальные образы симфонической сюиты «Ромео и Джульетта» Кабалевского с образами одноимённых увертюры-фантазии Чайковского, балета Прокофьева, мюзикла Бернстайна. Что в них общего, что их различает?

В симфонической сюите «Ромео и Джульетта» Кабалевского, увертюре-фантазии Чайковского, балете Прокофьева и мюзикле Бернстайна есть общие темы, связанные с историей Ромео и Джульетты. Они все передают основные события и эмоции истории о двух юных влюбленных.

Однако каждый композитор придает этим образам собственную характеристику и стиль. Симфоническая сюита Кабалевского может иметь яркое и драматическое звучание, увертюра-фантазия Чайковского может быть более романтичной и эмоциональной, балет Прокофьева может быть более современным и мощным, а мюзикл Бернстайна может быть более театральным и разнообразным.

Запишите в творческую тетрадь отрывки из трагедии У. Шекспира, созвучные прослушанным частям сюиты. Нарисуйте эскизы декораций (костюмов) для их театральной постановки.

Здесь нужно записать отрывки из трагедии У. Шекспира, которые соответствуют частям сюиты, прослушанным ранее. Каждый отрывок должен быть описан и объяснен, почему он соответствует определенной части сюиты. Затем, рядом с этими отрывками, нужно нарисовать эскизы декораций и костюмов, которые подходят для театральной постановки этих сцен.

Найдите в Интернете музыкальные фрагменты из мюзикла «Ромео и Джульетта» современного французского композитора Ж. Пресгурвика. Сравните музыкальные характеристики главных героев, выявите особенности музыкального языка.

Интернет можно найти музыкальные фрагменты из мюзикла "Ромео и Джульетта" Ж. Пресгурвика. Послушав эти фрагменты, ученик должен сравнить музыкальные характеристики главных героев - Ромео и Джульетты и выделить особенности музыкального языка в мюзикле Пресгурвика.

Надеюсь, данная информация поможет вам ответить на вопросы и выполнить задание по теме "Ромео и Джульетта" и музыкальной интерпретации этой темы разными композиторами.
4,4(8 оценок)
Ответ:
Elmir03042003
Elmir03042003
26.07.2021
Шуберт, австрийский композитор периода романтизма, написал несколько замечательных симфоний, включая его пятую симфонию. Давайте проведем музыкальный разбор первой части этой симфонии и рассмотрим такие аспекты, как темп, ритм, лад, динамика и жанр.

1. Темп:
Темп в музыке обозначает скорость исполнения. В первой части симфонии номер 5 Шуберта мы можем услышать умеренный темп, который может быть описан как "аллегро" или "скорее благородно". Музыка движется средним темпом, что создает у нас ощущение динамизма, но не слишком быстро, чтобы сохранить эмоциональность произведения.

2. Ритм:
Ритм в музыке определяет организацию времени, и он может быть разнообразным. В этой симфонии Шуберта ритм может быть описан как впечатляющий и многогранный. Музыка разбита на отдельные фразы и мотивы, которые переплетаются и меняются друг с другом. Это создает разнообразие и интерес в произведении.

3. Лад:
Лад в музыке определяет тональность и гармонию произведения. В симфонии номер 5 Шуберта мы слышим главным образом мажорный лад. Мажорный лад имеет светлый и радостный характер, который широко применялся в романтических произведениях того времени.

4. Динамика:
Динамика в музыке определяет громкость и интенсивность исполнения. В этой симфонии Шуберта есть изменения динамики от тихих и нежных моментов до громких и мощных. Например, в некоторых местах музыка становится громкой и энергичной, а затем снова переходит в более спокойную и нежную манеру.

5. Жанр:
Симфония - это одна из самых сложных и многогранных музыкальных форм. В этой симфонии Шуберт работает внутри традиционной рамки симфонии, которая включает несколько частей, обычно три или четыре. Это классический жанр, который позволяет композитору проявить свои навыки в написании и развитии музыкальных тем.

Таким образом, в первой части симфонии номер 5 Шуберта мы слышим умеренный темп, впечатляющий и многогранный ритм, мажорный лад, изменчивую динамику и работу в рамках классического жанра симфонии. Эти музыкальные элементы помогают создать эмоциональное и увлекательное произведение.
4,7(20 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ