Милена, милая моя, я люблю тебя, когда только повстречал – в омут глаз твоих попал. ты прекрасна, спору нет, пусть же знает целый свет, что красавица – со мной, и не нужно мне другой. милена чуткости полна добросердечностью одарит вас она. ей доверяют люди без сомненья невзгоды, радости, порывы настроенья. заботлива и ближнему верна, в делах старательна, проворна и умна; её не подведёт воображенье. найдет она всему достойное решенье. милену стороною пусть обходят чаще неурядицы и грусть; успешно завершатся все свершенья, будет удача и от жизни восхищенье! ты, милена, просто восхитительна! так необычна, так умна, тебе капризы все простительны, хочу, чтоб рядом ты была. люблю тебя безумно, милая, горжусь тобою всей душой, всегда улыбчива, красивая, прошу, всегда ты будь со мной. милена, милая подруга! ликуй и радуйся, цвети! и не страшны метель и вьюга, и неувязки на пути! во всем успеха и везенья, здоровья, светлых ярких дней! и будь не только в день рожденья ты королевой для друзей! милена, ты подарок мой, заслужил за что такой? это просто нереально – ты настолько идеальна, я других таких на свете не нашел бы и не встретил, ты мой ангел, так прекрасна, без тебя мне просто страшно!мы, милена, поздравляем в этот праздник дружно вас! честно вам желаем больше блеска ваших глаз! пусть они сверкают светом от чарующей любви! и пускай минуют беды, а победы - все твои! милене море по колено и не страшны ни шторм, ни ветер. ведь потому что ты милена, прекрасней всех на этом свете. желаю всех земных я благ, чтоб восхищалась только: - ах! чтоб не было беды с тобой и оставайся молодой. дедушка скажет: "милая", мамочка скажет: "милена". папочка скажет: "красивая", мамочка снова: "милена". братик добавит: "веселая", и мамочка тут же: "милена". вновь бабушка скажет: "милая", а все вокруг хором ей: "наша родная милена! " грошева илона милена, сколько слов, - без многоточий! – мне от души сказать сегодня хочется! ведь твое имя – драгоценный камень, не может равнодушным не оставить. пусть в день рожденья, сказочный из дней, ты будешь счастлива в кругу своих друзей. искрится пусть улыбка на глазах – и зайчик солнечный сверкает в волосах. пусть радость вся падет к твоим ногам, ты покори вершины пьедестал, пусть непременно сбудутся мечты, и красота цвет пусть там, где ты! дари всем окружающим любовь, кружится лишь добро пусть над тобой, удачи, славы и душевный благ – ты этого достойна, как-никак! милена, добрая подруга, заботливая, ласковая мать! седин, пусть не коснётся тебя вьюга и радость впереди пусть будет ждать! и день рожденья твой, как солнца лучик согреет всех друзей своим теплом! и этот день вдруг станет самым лучшим, всегда пусть будет, самым лучшим днём! с праздником светлым, милена, оставайся всегда несравненна, красива, умна, весела, всеми любима и мила! мы милене пожелаем быть веселой, заводной, чтобы о любви твердили парни все наперебой! чтоб была ты как богиня ослепительно мила, чтобы красота не вяла, а еще сильней цвела, пожелаем жизни в радость, без обид и без хлопот, чтобы счастье прибавлялось день за днем, из года в год! миленька, миленочка, маленькая девочка, девочка-красавица, всем нам нравится; ротик-то бормотик, носик-то курносик, глазики алмазики, ушики подслушики, бегут-бегут ножки, бегут по дорожке, бегут они к мамочке, к мамочке и к папочке. лажинцева ольга милена, поздравляю с днем рождения! ты как всегда прекрасна и нежна! и с каждым годом больше понимаю, ты мне, как воздух милая нужна! я без тебя, себя не представляю и весь мой мир наполнен лишь тобой! и я не сомневаюсь - точно знаю, что ты была мне послана судьбой! станцевать регги на телеге, походить в угги у себя в округе, прыгнуть с вертолета с парашютом, почувствовать, как круто быть не такой, как все, милена, чтоб даже море по колено, а горы только по плечо, от чувств пусть будет горячо, пусть желания новые появляются, а в день рождения все исполняются! желаю, милена, удачи и счастья, пусть жизнь твоя будет как в сказке прекрасна, пусть глазки твои блещут чисто и ясно, пусть дни пробегают совсем не напрасно, будь только веселой, улыбчивой, милой, тогда и беда проходить будет мимо! пусть жизнь твоя станет светлее, чем прежде, здоровья, взаимной любви и надежды. с днем рождения, милена, пусть мечты в страну грёз , в твою честь там столы накрыты с нетерпением тебя там ждут! пусть наполнятся бокалы вином, льются пусть песни и смех, за праздничным этим столом тебя ждет лучезарный успех! пусть феечки вокруг кружат, исполняя желанья твои, а ты танцуй, веселись, под звуки вальса любви! выбири какое нибудь! ?
Общая музыкальная характеристика Симфонии № 5 Л. Бетховена: Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» . Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития. 4-частный цикл 5 симфонии, в сравнении с 3-й, отличается еще большей монолитностью, обусловленной: единым замыслом; сквозным развитием ведущего образа – «мотива судьбы» .
Являясь эпиграфом ко всему произведению, он пронизывает симфонию от начала до конца, всякий раз глубоко трансформируясь; наличием предыктовой связки между 3 и 4 частями симфонии, благодаря которой победный марш финала начинается не просто attacca, а сразу с кульминации; ладотональной направленностью от минора к мажору («от мрака к свету») . Тональность финала – C-dur, который «окрашивает» все торжественно-победные эпизоды первых трех частей (реприза I части, маршевая тема Andante, трио III части) . Все эти эпизоды «нацелены» на финал, будучи как бы его предвестниками; интонационными связями между частями. Так, например, c-moll-ный марш из III части повторяется в разработке финала, элементы массовых героических жанров роднят лирику Andante с финалом I часть - Сонатное allegro (c-moll). Ее темп — Allegro con brio, то есть быстро, с огнем. , почти всецело основано на принципе производного контраста. Он ярко проявляется в первой же, знаменитой, теме главной партии. II часть – Andante con moto (неторопливо, с движением) , ля-бемоль мажор, двойные вариации. Эта музыка воспринимается не столько как осмысление событий, сколько является предчувствием будущего III часть - Allegro, до минор, скерцо. В ее беспокойной и суровой музыке нет ни танцевальности, ни веселья (за исключением трио в характере народного танца) . Это еще одна схватка с роком, о чем говорит и возвращение исходной тональности, и развитие «мотива судьбы» . Последняя часть симфонии ( финал). Финал написан в форме сонатного аллегро становится ее праздничной кульминацией. Отличительной особенностью тематизма финала является теснейшая связь с музыкой французской революции: героическими песнями и маршами, массовыми хороводными танцами, воинственными фанфарами, победными кличами, пафосом ораторской речи. Четыре части симфонии — это как бы различные этапы борьбы. Благодаря этому симфония приобретает сюжетность, «программность» . А это обстоятельство, в свою очередь, делает музыку Бетховена более понятной Наполеоновские гренадеры, посетившие концерт в Вене, при первых звуках финала стали со своих мест и отдали честь