М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
viptimoshe1
viptimoshe1
18.09.2020 08:38 •  Музыка

Нужна сделать синквейн название музыкальная радуга 15

👇
Ответ:
Exem76
Exem76
18.09.2020

1. Музыкальная радуга.

2) Весёлая, музыкальная.

3) Радует, поёт.

4) Разноцветная, музыкальная дуга.

5) Музыкальная улыбашка.

Удачи!)

4,6(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Mishanaxsar
Mishanaxsar
18.09.2020

Князь Володимир влаштовує пишне торжество в честь весілля улюбленої дочки Людмили та її нареченого Руслана. Несподівано дівчина зникає. Князь Володимир дорікає Руслана в тому, що він не догледів за своєю нареченою. Він відправляє на пошуки Людмили витязів - хто знайде її, той і стане її чоловіком і отримає в нагороду півцарства. Серед витязів - убитий горем Руслан. У пошуках Людмили витязі вирішують розділитися.

Руслан виявляється в печері, де живе старий провидець Фінн. Він розповідає юнакові, що його наречену викрав злий чарівник Чорномор - великий любитель красунь. Фінн вказує Руслану дорогу до палацу Чорномора, і обіцяє йому перемогу.

Тим часом Людмила страждає в багатих чертогах Чорномора - потворного карлика з довгою бородою. Вона не дається спокуснику, ховаючись від нього за до шапки-невидимки.

Руслан прибуває до замку Чорномора, і той занурює Людмилу в глибокий сон. У чесній сутичці Руслан перемагає чаклуна, відрізавши його чарівну довгу бороду. Він знаходить Людмилу сплячою і везе її до Києва. По дорозі на Руслана нападає один з витязів. Він підло вбиває юнака і забирає Людмилу. Фінн воскрешає Руслана, і дає йому чарівний перстень, здатний пробудити Людмилу. Закохані возз'єднуються і грають весілля.

4,8(37 оценок)
Ответ:
andreweeoneoff
andreweeoneoff
18.09.2020

Германн — герой повести А.С.Пушкина «Пиковая дама» (1833). Г.— военный инженер, сын обрусевшего немца, не получивший от родителя большого капитала, а потому вынужденный жить на одно жалованье, не позволяя себе ни малейшей прихоти. В душе игрок, он никогда не садится за карточный стол. Однако «сильные страсти и огненное воображение» Г. воспламеняются от рассказа его друга Томского о трех картах, которые позволили когда-то его бабушке, графине Анне Федотовне, погасить большой карточный долг. Дом графини притягивает отныне Г., словно магнит. Он хочет войти в милость графини, стать ее любовником, он готов на все, лишь бы овладеть тайной трех карт, которая принесет ему богатство. «Расчет, умеренность и трудолюбие», на которых он строил свою прежнюю жизнь, теряют для Г. свою былую привлекательность. Встреча с Лизаветой Ивановной — бедной воспитанницей старой графини — решает его участь. Используя любовь девушки как ключ к дому графини, Г. проникает в ее спальню и заклинает старуху «чувствами супруги, любовницы, матери» открыть ему тайну трех карт. Испуганная графиня умирает, так ничего и не сказав. Правда, три дня спустя, в день похорон, призрак графини является Г. во сне и называет карты: тройка, семерка, туз. Отныне три карты полностью занимают воображение Г. Три дня подряд он приходит в дом гусара Чекалинского и ставит по одной карте, как велела графиня. Два первых дня приносят ему выигрыш, на третий день вместо туза на стол ложится пиковая дама, в воображении Г. наделенная роковым сходством с графиней. Проигравшийся Г. сходит с ума и заканчивает свои дни в Обуховской больнице.  

  Таков характер Г.— человека, который, будучи «не в состоянии жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее», поддался разрушительной страсти и в погоне за богатством потерял свой разум.  

  Е.Г.Хайченко Пушкинский Г. послужил прообразом героя оперы П.И.Чайковского «Пиковая дама» (1890); либретто П.И.Чайковского, написанное в 1887-1889 гг. первоначально для композитора Н.С.Кпеновского.  

  Герой оперы зовется Германом — это имя, а не фамилия, как у Пушкина. Либреттист изменил время действия, которое было отнесено к XVIII веку екатерининской эпохи. Его Герман, имевший «сильные страсти и огненное воображение», был награжден даром любви. Интрига вокруг трех карт утратила первостепенную значимость. Трезво-расчетливого честолюбца с профилем Наполеона сменил одинокий и мятущийся герой, обуреваемый стихиями любовной страсти и азартной игры. Герой оперы наделен меланхоличностью и нервным воображением, подвержен экстатическим порывам. Опера сохранила название пушкинской повести. Это объясняется особенностями мировоззрения композитора-фаталиста: тема рока, воплощенная в музыкальном образе Графини, оттеняет идею жизни-игры в руках всесильной судьбы (знаменитая ария «Что наша жизнь? Игра!»). Такой уровень конфликта диктует иную, по сравнению с первоисточником, развязку — гибель Германа. Но тема любви, завершающая оперу, звучит как торжество истинной страсти над ложной.

  В театральной истории «Пиковой дамы» Чайковского известны примеры «возвращения» к пушкинскому оригиналу. Так, В.Э.Мейерхольд в постановке 1933 г. попытался «пушкинизировать» оперу. С этой целью В. Стенич написал новое либретто, в котором была восстановлена пушкинская фабула.

Объяснение:

4,5(5 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ