М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
KsKitty
KsKitty
17.05.2022 09:46 •  Музыка

До # минор(гарм) и фа минор (гарм) главные трезвучия лада

👇
Ответ:
heh18
heh18
17.05.2022

ответ

Гамма до# минор гармонический - до# ре# ми фа# соль# ля си# до#

Главные трезвучия: t-53 до# ми соль# ; s-53 - фа# ля до# ; D-53 - соль# си# ре#

Гамма фа минор гармонический - фа соль ляb сиb до реb ми(бекар) фа

Главные трезвучия: t-53 фа ляb до; s-53- сиb реb фа ; D-53 -до ми(бекар) соль

Объяснение:

4,5(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
BUPA1
BUPA1
17.05.2022
Для успешности в профессиональной деятельности недостаточно качественных знаний умений и навыков. Порой профессиональные удачи и неудачи коренятся в личностных особенностях человека: в его умении общаться с другими людьми, хорошо выглядеть, уверенно чувствовать себя на публике, справляться с конфликтными или иными стрессовыми ситуациями... Профессия музыканта (особенно музыканта-исполнителя) требует от человека большой физической выносливости, хорошего здоровья и работо Специфика взаимоотношений в творческих коллективах требует также и моральной выносливости "отстаивать себя" в борьбе за лидерство, за приоритетность собственных творческих ролей и позиций. Талантливый, грамотный, но "слабый" в волевом отношении человек нередко оказывается отброшенным на задний план, и обвиняем, как не парадоксально, в плохом профессионализме!
4,6(10 оценок)
Ответ:
Nazerke0606
Nazerke0606
17.05.2022

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗВУКОВ В РЕЧЕВОМ ПОТОКЕ

В потоке речи артикуляция звуков подвергается изменениям. Модификации звуков могут быть двух видов: 1) комбинаторными; 2) позиционными.

Комбинаторные изменения — это фонетические изменения, вызванные взаимодействием артикуляции звуков в потоке речи. Звуки при этом могут находиться как в непосредственном соседстве друг с другом (ср., например, изменение звуков в слове отдых [од:ых), так и на определенном расстоянии друг от друга (ср., например, просторечное колидор).

Одна из причин комбинаторных изменений звуков — их артикуляционная связанность (особенно соседних звуков), в результате которой происходит влияние звуков друг на друга: рекурсия (окончание артикуляции) предшествующего звука взаимодействует с экскурсией (с началом артикуляции) последующего звука, что влечет за собой качественное изменение звука. Среди комбинаторных изменений выделяют аккомодацию, ассимиляцию и диссимиляцию.

Аккомодация (< лат. accomodatio ‘при это частичное изменение артикуляций смежных звуков — согласного и гласного (ср., например, аккомодацию гласных согласным в русском языке: артикуляция гласных непередпего ряда а, о, у после мягких согласных продвинута вперед в экскурсии [нуос, [р’-ад], [л’ук> или аккомодацию согласных гласным переднего ряда, в результате которой происходит смягчение согласных: в[еру]ху ц[еру]ковь; или в английском языке, где твердые согласные, при к гласным переднего ряда, становятся чуть более палатализованными (ср. most ‘наибольший’ и meet ‘встречать’), а губной согласный огублению последующего гласного а в словах what ‘что’, was ‘был’). Аккомодация, таким образом, чаще наблюдается между звуками разных типов, т.е. гласными и согласными.

Ассимиляция (< лат. assimilatio ‘уподобление’) — это артикуляционное уподобление (полное или частичное) звуков друг другу в пределах слова или словосочетания. В отличие от аккомодации, ассимиляция происходит между звуками одного типа — гласными (вокалическая ассимиляция) или согласными (консонантная ассимиляция). В зависимости от того, по какому признаку происходит уподобление звуков, различают ассимиляцию по мягкости/твердости (ср. косточка, но ко[с’т’и), по глухости/ звонкости (ср. книжечка, но кни[шк]а), по месту образования (ср. высокий, но вы[ш:]ий), по образования (ср. обман, но рус. диал. о[м:]ан).

На основе ассимиляции часто возникает явление диэрезы (< греч. diairesis ‘деление, раздел’) — выпадение звука (ср. произношение слов сонце, че[сн]ый, пра[зн]ик и т.д.).

Разновидностью ассимиляции является сингармонизм (< греч. syn ‘вместе’ и harmonia ‘созвучие’). Сущность этого явления в единообразном вокалическом (а иногда и консонантном) оформлении слова, т.е. слово может содержать гласные только определенного типа. Сингармонизм широко представлен в тюркских и в ряде финно-угорских языков. Звуки зависимых компонентов слова (аффиксов) уподобляются звукам независимых компонентов (корней): в турецком языке, например, употребление вариантного суффикса -lar/-ler предопределяется законом сингармонизма: если в корне имеется гласный непереднего ряда, то используется суффикс -lar, например, odalar ‘комнаты’, если же в корне гласный переднего ряда — то суффикс -lev, например, evler ‘дома’. Сингармонизм является одной из причин грамматической нерегулярности изменения слова (ср. нерегулярность венгерских надежных форм: суффикс -on приобретает форму -еп в слове hegyen ‘на холме’ и форму -дп в слове foldon ‘на земле’). Сингармонизм чаще всего представлен гармонией гласных (в частности, ассимиляцией гласных по ряду или лабиализации), однако в некоторых индейских языках Северной Америки он может выражаться и в гармонии согласных.

Диссимиляция (< лат. dissimilatio ‘расподобление’) — это артикуляционное расподобление звуков в пределах слова, вследствие чего происходит утрата их общих фонетических признаков, ср., например, рус. лит. бомба и просторечное бо[нб]ау в котором утрачивается общий для [м] и [б] признак (губно-губное образование) или контактную диссимиляцию двух смычных согласных в словах легко и мягко, где произносится звук [х]. Диссимиляция, как и ассимиляция, наблюдается между звуками одного типа — гласными (вокалическая диссимиляция) или согласными (консонантная), ср. рус. просторечное пролубь, транвай.

Одним из видов комбинаторных изменений, связанных с диссимиляцией, является гаплология (< греч. haplos ‘простой’ и logos ‘слово’) — упрощение слоговой структуры слова за счет утраты одного из двух следующих непосредственно друг за другом одинаковых слогов (ср. минералогия вместо минералология). На диссимилятивной основе возникает часто и явление метатезы (< греч. metathesis ‘перестановка’) — перестановки в слове звуков или слогов (ср. рус. Фрол < лат. Hons, рус. мрамор < лат. таппог).

ка-кто во-так.просто я учитель музыки.

4,8(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ